|
|
|
Реклама в Одессе, Киеве, Украине,
СНГ. Разработка имени и
идентификаторов бренда,
позиционирование и сопровождение
брендов, ребрендинг, широкий спектр
качественных творческих услуг,
полиграфическая продукция,
упаковка, аудио-видео-дизайн,
интернет-маркетинг, PR,
медиапланирование.
ТМ «Шостка»
«Шостка» - один из самых популярных сырных брендов в Украине. Для упрочнения потребительской лояльности компания периодически проводит всевозможные акции. Каждая из подобных акций требует определенного набора визуальных рекламных материалов, многие из которых разрабатываются сотрудниками РК «Другое измерение».
|
Постер
Графический дизайн
|
|
|
ТМ «Весела Корівка»
Плавленые сыры торговой марки «Весела Корівка» известны во всем мире, начиная с 1921 года. Они изготовляются по французской технологии, ноу-хау которой принадлежит компании «Bel».
|
Поздравительная открытка ко дню рождения бренда «Весела корівка»
Анимированные открытки
Все знают Новый год, Пасху, Первомай и День взятия Бастилии. Но только истые ценители вкусного плавленого сыра из года в год с нетерпением ждут праздника, который наступает 21 апреля. Это — день рождения самой веселой особи вида Bos taurus taurus на Земле. Как вы уже догадались, мы говорим о сыре «Весела корівка». Его родина — провинция Жура на востоке Франции, его «девичья фамилия» — «La Vache Qui Rit». Но в разных странах красная буренка известна и под другими именами: «Die lachende Kuh», «Den Skrattande Kon», «Llay omby vavy mifaly» и т.д. Так вот, к славной 88 годовщине марки на всех континентах филиалы брендодержателя — компании Bel — получили праздничную анимированную открытку, изготовленную скромной одесской рекламной компанией «Другое измерение». А наш тезис о том, что «Хорошо смеется тот, у кого хороший вкус» того и гляди, отныне станет главной корпоративной пословицей нашей международной клиентуры.
|
|
Пригласительный
Графический дизайн
С разработки дизайна приглашения на презентацию мирового бренда “La Vache Qui Rit”, триумфально шествующего по обеим полушариям Мира, а теперь обретшего и украинское воплощение под названием «Весела Корівка», и началось наше сотрудничество с этой транснациональной торговой маркой. Мы приняли участие в тендере, выиграли его и затем подписали договор на комплексное маркетинговое обслуживание ТМ «Весела корівка» в Украине.
|
|
Праздничный ситилайт к 8 марта
Наружная реклама
К празднику весны на улицах украинских городов появились жизнерадостные плакаты с поздравительным текстом и фирменной символикой сырного бренда.
|
|
Поздравительная открытка к 8 марта
Анимированные открытки
«Веселая коровка» желает дамам всех возрастов и сословий самого главного: хорошей погоды и желанной перспективы «сбычи мечт». Стихи эксклюзивные, рисунки рисованные.
|
|
Поздравительная открытка к 23 февраля
Анимированные открытки
Мужчины — они без пушек и барабанов не могут. Без крепких ядреных ядер — тем более. Но в этот самый мужественный день в году пушки оные будут стрелять только букетами цветов!
|
|
Поздравительная открытка к 14 февраля
Анимированные открытки
Про День Святого Валентина говорят, будто это — сугубо коммерчески мотивированное мероприятие: дескать, в феврале у компаний выторг плох, вот и пришлось изобрести brand new праздник для влюбленных друг в дружку потребителей. Ну и пусть говорят; кому же хуже от того, что в зимний день парень девушке купит много-много вкусного сыра?
|
|
Новогодняя открытка
Анимированные открытки
2009-го года многие боялись. Думали, что кризис возьмет свое и кушать станет нечего. Но мы с «Веселой коровкой» написали волшебное стихотворное поздравление, и страхи не сбылись. А все потому, что пожелания высказаны от широкой души, чистого сердца и вкусного, жирного сыра!
|
|
Борд
Наружная реклама
Лаконичный, броский биллборд знакомит потребителя с товарным знаком и рыночным кредо ТМ «Весела Корівка». Кампания крупноформатной наружной рекламы была приурочена к снижению цен на весь ассортимент плавленых сыров данной марки.
|
|
Вобблер
POSM
В местах продажи продукции ТМ «Весела корівка» — крупных супермаркетах разных торговых сетей Украины — размещаются всевозможные рекламные изделия небольшого формата. Они сообщают покупателям об очередных приятных новациях известного сырного бренда, будь то новый вид продукции или снижение цен на уже полюбившиеся сырки. Броско оформленные POS материалы избавляют любителей качественной молочной продукции от мучительного выбора. Продукцию конкурентов он попросту перестает замечать.
|
|
Календарь
POSM
Новогодний календарь - это приятная и необходимая вещь, которая помогает планировать свой график ежедневно.
Это удобно и ... красиво:)
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | |
|
© 2009 Рекламная Компания «ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ»
65045 г. Одесса ул. Новосельского, 100, офис 11, тел. 8 (048) 728-12-32, e-mail:
info@odim.com.ua
|