РК Другое измерениe
     
Реклама в Одессе, Киеве, Украине,
СНГ. Разработка имени и
идентификаторов бренда,
позиционирование и сопровождение
брендов, ребрендинг, широкий спектр
качественных творческих услуг,
полиграфическая продукция,
упаковка, аудио-видео-дизайн,
интернет-маркетинг, PR,
медиапланирование.
НАШИ РАБОТЫ
Проекты
Brand Book
Логотипы
Фирменный стиль
Упаковка
Графический дизайн
Наружная реклама
POSM
Фото
Видео
Сайты
Выставки
Анимированые открытки

Ювелирный Дом «Кимберли»

Акционный постер

Постер с рекламной информацией о сезоне скидок предназначен к размещению в установках типа «ситилайт» и на витринах фирменных ювелирных салонов.





 


 

Акционный флаер

Ювелирный дом «Кимберли» часто находит поводы для проведения дисконтных акций, принимает активное участие в отраслевых выставках. Для каждого из таких мероприятий наша рекламная компания разрабатывает макеты и печатает тиражи флаеров различного формата и других необходимых графических материалов.




 


 



 

ТМ «Шостка», ТМ «Весела Корівка»

Постер



 

Пригласительный

С разработки дизайна приглашения на презентацию мирового бренда «La Vache Qui Rit», обретшего украинское воплощение «Весела Корівка», и началось наше сотрудничество с этой торговой маркой. Мы выиграли тендер и подписали договор на маркетинговое обслуживание ТМ «Весела корівка» в Украине.





 

 



 

ЧП «Витмарк-Украина», ТМ «Jaffa Select»

Летний имиджевый постер

«Jaffa Select» — это фруктовые, овощные и купажные соки и нектары, главным плюсом которых является их исключительная натуральность. Только фрукты, только природа, и никакой «химии». Этот тезис всячески подчеркивается нами в графике рекламных материалов для продвижения широкого ассортимента соков данной ТМ. За счет простой и понятной графической метафоры нами был выигран тендер на разработку всей «наружки» для летней акции по продвижению освежающих соков ТМ «Jaffa Select». Презентационные материалы были напечатаны массовым тиражом и разъехались по курортам страны, где отдыхающие так любят утолять жажду вкусными натуральными соками «Jaffa Select».





 

Настенный календарь, 2007

Призыв «Выбирай натуральное!» ориентирует пользователей календаря на пополнение организма витаминами и другими природными полезностями именно из соков данной торговой марки.



 

Новогодняя открытка, 2007

Поздравляя партнеров, дилеров, оптовых клиентов и других хороших людей с Новым годом, сотрудники сокового гиганта по имени «Витмарк» ни за что не станут пользоваться заурядными открытками из магазина. Потому что, во-первых, у компании есть имя, и от этого имени должен исходить не только текст поздравления, а и собственно дизайн открытки. А во-вторых, создание брендированных открыток и написание стильных поздравительных од маркетологи компании «Витмарк-Украина» привыкли поручать специалистам креатива в РК «Другое измерение».





 

Дельта Банк

Новогодний плакат, 2009

Депозит «Святковий» — это новая финансовая услуга банка, которой был дан старт накануне Нового 2009 года. Она обещает клиентуре доход в 25% годовых по вкладу в украинской национальной валюте.





 

Новогодний флаер, 2009




 
 



 

ТД «ЛЕВАДА»

Настенный календарь, 2007

Осенью 2006 года перед РК «Другое Измерение» была поставлена задача создать привлекательный корпоративный календарь на 2007 год для торгового дома «Левада», представить основные товарные группы продукции группы компаний, проиллюстрировав и раскрыв сущность термина «продукты легкого приготовления». Календарь должен быть ярким, добрым и, главное, необычным — чтобы с радостью повесить его на стену на самом видном месте.

С товарами ТМ «Левада» вполне могут справиться даже самые юные и неопытные кулинары. Исходя из этого, нами были придуманы, продуманы и утверждены сюжеты для обложки и каждой из шести страниц календаря. Сотрудникам РК «Другое измерение» довелось провести несколько незабываемых дней в компании самых непоседливых, но и самых талантливых фотомоделей на свете, став на время и няньками, и затейниками, и детскими психологами.

Каждый лист календаря посвящен отдельной группе товаров «Левады», изображены сценки из практики маленьких поваров и едоков. Ситуации сопровождаются забавными диалогами на детском языке. На тех же страницах помещены пэкшоты продуктов с их лирическим описанием — уже на языке взрослом.




 



 



 



 



 



 



 


 

Макет в прессу

Продукция «Левады», особенно та, которую можно смело назвать инновационной, активно и неоднократно рекламировалась на страницах глянцевых журналов, без труда внедряясь в души основной целевой аудитории фирмы — хозяек, которым некогда колдовать у плиты, потому что надо деньги зарабатывать.





 


 


 

Корпоративная газета «Левада NEWS»

На «Леваде» работают гордые люди. У них есть повод гордиться не только своим профессионализмом, а и самой принадлежностью к компании. Для них и ради них выпускается корпоративная газета «Левада-Ньюз». Наша компания занимается дизайном и версткой периодического издания, филологической корректурой текстов и подготовкой многочисленных материалов рекламного характера «с нуля». Без профессионального журналиста в штате нам было бы трудно этим всем заниматься на должном уровне. Но таковой у нас есть.





 

 


 

Листовка

Когда «Левада» установила на заводе хитрую бразильскую машину для формовки сферических пирожков из заварного теста с начинкой, сразу же возник вопрос: как донести до покупателя весть о новом продукте и о способе его легкого приготовления? Все решила доходчивая листовка, распространяющаяся в местах продаж.





 


 

Поздравительная открытка

Денежное дерево — это модный феншуйский талисман, один из главных символов богатства. На «Леваде» денежным деревом воспользовались для поощрения лучших дистрибуторов и продавцов разветвленной фирменной торговой сети. Каждый из таких сувениров сопровождался открыткой с трогательным благодарственный текстом и китайской монеткой, приносящей обладателю финансовую удачу.





 

ТД «Солнечная Долина»

Постер «Гурман»

Появление майонеза «Гурман» на рынке трактуется как премьера сезона, блокбастер вкуса, формы и содержания. Клиентом принят слоган «Хороший вкус не утаишь!». Среди множества предложенных вариантов сюжетной подачи было выбрана аналогия между появлением нового продукта с театральной или кинопремьерой, на основе чего и родился дизайн постера и биллборда.




 

Постер «Спреды»



 

Квартальный календарь, 2008

Стиль оформления полиграфических рекламных материалов торговой марки «Солнечная долина» не только радует глаз, но и способен вызвать хороший, здоровый аппетит. За чем следует неодолимое стремление купить к обеду, ужину, завтраку, ланчу или спонтанному ночному «перекусу» продукты ТМ «Солнечная долина». И почувствовать, словно вокруг — похожий солнечный денек в стране обворожительных пейзажей и продуктового изобилия. Приступая к созданию календаря, листовки, рекламного макета в глянцевый журнал, мы решали два вопроса — есть ли предел использованию изображений аппетитных овощей и какой вернее всего выбрать фон, исключая майонезный и подсолнечный. Выяснилось, что наивысшей пищевой ценностью обладают оттенки салатного цвета. Этим успешно пользуются кулинары и фуд-стилисты, подавая некоторые блюда на «ковре» из листиков зеленого салата.

В салатно-солнечной гамме выполнено фоновое изображение солнечной долины, которая дарит людям вкусную еду. Что касается жирного майонеза «Гурман», то тут набор символов иной: насыщенный красный цвет упаковки «Гурмана» — это же и цвет бархата театрального занавеса. Занавес раскроется и на сцене майонезного изобилия, под овации ценителей, состоится премьера сезона.





 


 

Буклет




 


 

Макет в прессу




 


 

Постер




 



 

Американо-Российско-Украинское совместное предприятие «Интавр»,
ТМ «Полярная»

Квартальный календарь, 2008





 


 

Блокнот

В такой блокнот удобно записывать интересные идеи, которые приходят в голову в момент озарения, вызванного умеренным и культурным употреблением водки ТМ «Полярная».





 


 

Постер





 


 

Презентационный буклет

Презентационный буклет квадратного формата содержит конгрев на обложке, кальку с картой звездного неба и инструкцией по поиску Полярной звезды, аппетитное, сдобренное духом романтики описание всех водок ТМ «Полярная» и рассказ о фирме-производителе с иллюстрациями регалий и производственных мощностей компании.





 


 

Новогодняя открытка

Новогодняя поздравительная открытка работает напоминанием о том, какой именно напиток должен быть главным на праздничном столе.




 



 

Ювелирный салон «Грааль»

Квартальный календарь, 2009

Сеть ювелирных салонов «Грааль» — это центры притяжения прекрасного, куда ценители произведений ювелирного искусства ходят, как на работу. Компания «Другое измерение» из года в год работает над рекламной поддержкой этого мира красоты. В оформлении презентационного календаря и дизайне наружной рекламы использованы три фирменные цветовые гаммы «Грааля», а именно в календаре на 2009 год — ночная фотопанорама города Ильичевск.





 

 

Квартальный календарь, 2008





 

 

Квартальный календарь, 2007





 



 

Интерьер салон «Дали»

Фирменный каталог

При составлении фирменного каталога «Дали» сотрудниками РК «Другое измерение» произведена профессиональная фотосъемка интерьеров, дизайн, верстка и печать каталога мебели. Издание оформлено в строгом стиле. Этот тезаурус изяществ листают и используют те, кто хочет и может себе позволить жить, как во дворце. Или в настоящем дворце.





 

Palmyra Incentive Travel, Ltd

Сувенирная продукция

Из года в год клиенты и партнеры компании «Пальмира Инсентив Трэвел» получают из рук очаровательных сотрудниц туристической компании душевные открытки и стильные корпоративные календари. Всё это памятное добро легко помещается в брендированный пакет. Если встретите кого на улице с таким пакетом, имейте в виду, что такой же или почти такой же по вашему хотению с радостью изготовят в рекламной компании «Другое измерение».



 



 

Клиника семейного врача «Медея»

Целевые программы медицинского обслуживания

Клиника «Медея» предлагает своей клиентуре несколько целевых программ обслуживания:
     –  «День здоровья» (комплексное обследование в удобный для покупателя день);
     –  «День ради жизни» (онкологическое обследование);
     –  «Доверие» и «Доверие Плюс» (безлимитные медуслуги под сопровождением личного семейного врача);
     –  «Солнышко» (медобслуживание детей в возрасте до 17 лет, программа имеет 8 разделов);
     –  «Выбор» (безлимитное обслуживание под сопровождением лечащего врача-специалиста);
     –  «Моя Семья» (программа обслуживания, которой, по необходимости, может воспользоваться любой член семьи клиента, купившего программу).

Все программы клиники «Медея» — это осязаемый товар, который, будучи купленным однажды, ожидает своей активации в течении полугода. В комплект каждой программы медобслуживания входят картонная упаковка, буклет, инструкция по применению программы и карта с персональным кодом клиента.





 



 



 



 



 



 



 

ТМ «Южный Берег»

Презентационный буклет

Компания занимается освоением причерноморских земель, имеющих богатый курортно-рекреационный потенциал. Для презентации местности мы отсняли, тонировали и смонтировали фильм, создали и издали россыпи сувениров, а также сверстали и напечатали буклет с лирико-информативным текстом и радостными акварельными иллюстрациями. В буклете рекреационный потенциал Южного Берега подан во всей его красе и мощи.

Акварельные иллюстрации к буклету подготовлены дизайнерским отделом рекламной компании «Другое измерение». Такая визуальная подача красот и надежд выигрышнее, чем, скажем, фотоснимок, одетый в трехмерную компьютерную графику. На рисунках передана близость к дикой, особенной природе, родство и единство древности и современности, наслаждение морем и упоение теплым, пропитанным ароматами трав, воздухом.



 



 

ТРК «RENOME»

Постер

Предоставление интернет-услуг является автономным направлением деятельности фирмы «Реноме». К трехлетию ISP «Реноме-Инет» выпущен рекламный постер.





 

ЗАО «LUX VITAE»

Каталог продукции

На страницах каталога потребителю рассказано все, что он хотел бы знать о БАД торговой марки «Lux Vitae».




 



 



 

Фото-студия «Valtan»

Постер

Выпуск постера студии «Валтан» приурочен к предложению уникальной услуги: на свадьбу приходят не один, а два фотографа. Один снимает на пленку, второй — на цифру. При этом заказчик платит как за одного.




 

Буклет

На страницах фирменного буклета все услуги студии «Валтан» разложены по своим полочкам. Буклет проиллюстрирован свадебными фотографиями, сделанными сотрудниками студии в «полевых» условиях.









ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ |УСЛУГИ |НАШИ РАБОТЫ |КЛИЕНТЫ |ИНФОРМАЦИЯ |КОНТАКТЫ |

© 2009 Рекламная Компания «ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ»
65045 г. Одесса ул. Новосельского, 100, офис 11, тел. 8 (048) 728-12-32, e-mail: info@odim.com.ua