РК Другое измерениe
     
Реклама в Одессе, Киеве, Украине,
СНГ. Разработка имени и
идентификаторов бренда,
позиционирование и сопровождение
брендов, ребрендинг, широкий спектр
качественных творческих услуг,
полиграфическая продукция,
упаковка, аудио-видео-дизайн,
интернет-маркетинг, PR,
медиапланирование.
КЛИЕНТЫ
ПАТ "Бель Шостка Україна"
СП «Витмарк-Украина»
Дельта Банк
ТД «ЛЕВАДА»
ТД «Солнечная Долина»
ТМ «Gallina Blanca»
ОАО «Одесский кoрoвай»
Торгово-промышленная компания «ШАБО»
АРУСП «Интавр», ТМ «Полярная»
НПП Таировский винзавод «Нива»
ТМ «Чистое Здоровье»
Ювелирный Дом «Кимберли»
Сеть ювелирных магазинов «Золотое яблоко»
Ювелирный салон «Грааль»
Интерьер салон «Дали»
Сеть ресторанов «Партия»
ТМ «Beermengame»
Palmyra Incentive Travel, Ltd
Предприятие автобусных станций «ДОПАС»
КСВ «Медея»
ТМ «Южный Берег»
ООО «TGL UKRAINE»
Салон красоты «Агафья»
Дизайнер одежды Natali Esmont
ТРК «Реноме»
ЗАО «LUX VITAE»
Галерея искусств «Александровский парк»

ТМ «gallina blanca»

«Галлина Бланка» — это именитый международный бренд, который в особом представлении не нуждается. Пищевкусовая продукция с белой курочкой на логотипе популярна в более чем 100 странах мира. Рекламная компания «Другое измерение» имеет честь заниматься разработкой полиграфии для ТМ «Gallina Blanca» с 2004 года. Заказы поступают разнообразные.

Sales Folder и шелфтокер для макаронных изделий
ТМ «Callina Blanca»

POSM

Рекламная компания «Другое измерение» давно помогает транснациональному бренду «Галлина Бланка» поддерживать потребительскую лояльность на уровне глубокого благодарного чувства, выраженного слоганом «Любовь с первой ложки». Дизайн POS-материалов выполнен со строгим соблюдением требований фирменного стиля торговой марки. Цветовая гамма листовок способствует формированию у потребителя здорового аппетита и сочного оптимистического настроения.







Листовка и наклейка для заправки ТМ «Gallina Blanca»

POSM

Выпуск комплекта ПОС материалов приурочен к выводу на украинский рынок пищевкусовой продукции ассортимента суповых заправок из свежих овощей, которые приготовлены по технологии Fresh&Fry и не содержат никаких синтетических вкусовых агентов.

Дизайн POS-материалов выполнен со строгим соблюдением требований фирменного стиля торговой марки. Цветовая гамма листовок и наклеек способствует формированию у потребителя здорового аппетита, кулинарного энтузиазма и сочного оптимистического настроя.



Порционная упаковка «Швидкосуп»

Упаковка

Редизайн упаковки продукта «Швидкосуп». Был поручен нашей рекламной компании в 2005 году, когда формулы швыдкосупов «Gallina Blanca» были улучшены. С изменением формулы супы стали значительно сытней и наваристей. Обновленный дизайн упаковки супов несет в себе новую, освеженную коммуникацию. Упаковка бросается в глаза, а ее содержимое — в чашку с кипятком.




ТМ «АРОМАТИКА»

Порционная упаковка для пюре

Упаковка

Кардинальный редизайн упаковки сухого картофельного пюре «Ароматика» был обусловлен тем, что прежняя упаковка плохо «читалась» на выкладке и не распознавалась как пюре, поэтому покупатели выбирали продукцию конкурентов.

Пюре из картофеля на фото всегда смотрится, как однородная белая или желтоватая масса. Поэтому главную роль в идентификации товара играет не само изображение продукта, а его название. Поэтому решено значительно увеличить кегль шрифта, которым набрано слово «пюре». А для того, чтобы затмить продукцию конкурентов, в новом дизайне использованы более крикливые цвета, не выходящие за рамки пищевой гаммы. Для расширения цветоряда мы активно использовали вкусные виды овощных и мясных блюд, для коих картошка-пюре является прекрасным гарниром.



ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ |УСЛУГИ |НАШИ РАБОТЫ |КЛИЕНТЫ |ИНФОРМАЦИЯ |КОНТАКТЫ |

© 2009 Рекламная Компания «ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ»
65045 г. Одесса ул. Новосельского, 100, офис 11, тел. 8 (048) 728-12-32, e-mail: info@odim.com.ua