РК Другое измерениe
     
Реклама в Одессе, Киеве, Украине,
СНГ. Разработка имени и
идентификаторов бренда,
позиционирование и сопровождение
брендов, ребрендинг, широкий спектр
качественных творческих услуг,
полиграфическая продукция,
упаковка, аудио-видео-дизайн,
интернет-маркетинг, PR,
медиапланирование.
КЛИЕНТЫ
ПАТ "Бель Шостка Україна"
СП «Витмарк-Украина»
Дельта Банк
ТД «ЛЕВАДА»
ТД «Солнечная Долина»
ТМ «Gallina Blanca»
ОАО «Одесский кoрoвай»
Торгово-промышленная компания «ШАБО»
АРУСП «Интавр», ТМ «Полярная»
НПП Таировский винзавод «Нива»
ТМ «Чистое Здоровье»
Ювелирный Дом «Кимберли»
Сеть ювелирных магазинов «Золотое яблоко»
Ювелирный салон «Грааль»
Интерьер салон «Дали»
Сеть ресторанов «Партия»
ТМ «Beermengame»
Palmyra Incentive Travel, Ltd
Предприятие автобусных станций «ДОПАС»
КСВ «Медея»
ТМ «Южный Берег»
ООО «TGL UKRAINE»
Салон красоты «Агафья»
Дизайнер одежды Natali Esmont
ТРК «Реноме»
ЗАО «LUX VITAE»
Галерея искусств «Александровский парк»

ТД «СОЛНЕЧНАЯ ДОЛИНА»

Производственные мощности торговой марки «Солнечная Долина» расположены на Одесском масложиркомбинате. Торговый дом «Солнечная Долина» занимается выпуском и реализацией продукции масложировой группы товаров — подсолнечного масла рафинированного, различных видов и сортов майонеза, маргаринов и спредов, а также промышленных жиров для кондитерской индустрии.

Веское конкурентное преимущество этой хорошо известной одесской компании — собственная фирменная торговая сеть, в которой широкий ассортимент товаров продается без «накруток». Помимо масложировой продукции, под маркой «Солнечная Долина» в продажу поступают крупы и сахар, соусы и другая гастрономия. С «Солнечной Долиной» наша рекламная компания успешно сотрудничает уже много лет.

 

 

Упаковка майонезов со специальной цветовой кодировкой

Упаковка

Упаковка для линейки майонезов разной жирности инновационна тем, что не несет привычных образов. Здесь нет ни цветущих полей, ни аппетитных блюд, ни флореальных узоров — только четкая и яркая цветовая маркировка. Покупатель, не приглядываясь, безошибочно находит на магазинной полке нужный ему сорт майонеза в пакете или ведерке с ручкой и крышкой.

Пакет «дой пак» гармоничным цветовым пятном вписывается в сервировку праздничного стола, как раз между поросенком и семгой. А ведерка хватит на десяток порций изысканных салатов, отведав которых, даже министры и банкиры не стесняются прилюдно облизывать пальчики.




 

Постер «Гурман»

Графический дизайн

Появление майонеза «Гурман» на рынке трактуется как премьера сезона, блокбастер вкуса, формы и содержания. Клиентом принят слоган «Хороший вкус не утаишь!». Среди множества предложенных вариантов сюжетной подачи было выбрана аналогия между появлением нового продукта с театральной и кинопремьерой, на основе чего и родился дизайн постера для размещения в местах продаж.




 

Борд «Гурман»

Наружная реклама

Появление майонеза «Гурман» на рынке трактуется как премьера сезона, блокбастер вкуса, формы и содержания. Клиентом принят слоган «Хороший вкус не утаишь!». Среди множества предложенных вариантов сюжетной подачи было выбрана аналогия между появлением нового продукта с театральной и кинопремьерой, на основе чего и родился дизайн биллборда.




 

Постер «Спреды»

Графический дизайн

Весной 2008 года «Солнечная Долина» представила на рынке «новую, но старую знакомую» продукцию — спреды. Так по современным стандартам положено именовать смеси растительных и молочных жиров, используемые для приготовления бутербродов. На деле такие сбалансированные смеси зачастую оказываются вкуснее натурального сливочного масла. Благодаря содержанию менее дорогих, чем животные, растительных жиров, спреды значительно дешевле масел, что делает их более доступными основной массе покупателей. Приятные вкусовые качества, пониженное содержание холестерина, сбалансированный состав продукта, оптимальное содержание растительных и животных жиров делают спреды ТМ «Солнечная долина» не только необыкновенно вкусным, но и незаменимым продуктом здорового питания. Вниманию потребителей предложено два самых популярных вкуса: «Вологодський солодковершковий» и «Селянський справжнiй».




 

Квартальный календарь, 2008

Графический дизайн

Стиль оформления полиграфических рекламных материалов торговой марки «Солнечная долина» не только радует глаз, но и способен вызвать хороший, здоровый аппетит. За чем следует неодолимое стремление купить к обеду, ужину, завтраку, ланчу или спонтанному ночному «перекусу» продукты ТМ «Солнечная долина». И почувствовать, словно вокруг — похожий солнечный денек в стране обворожительных пейзажей и продуктового изобилия. Приступая к созданию календаря, листовки, рекламного макета в глянцевый журнал, мы решали два вопроса — есть ли предел использованию изображений аппетитных овощей и какой вернее всего выбрать фон, исключая майонезный и подсолнечный. Выяснилось, что наивысшей пищевой ценностью обладают оттенки салатного цвета. Этим успешно пользуются кулинары и фуд-стилисты, подавая некоторые блюда на «ковре» из листиков зеленого салата.

В салатно-солнечной гамме выполнено фоновое изображение солнечной долины, которая дарит людям вкусную еду.





 


 

Буклет

Графический дизайн




 


 

Макет в прессу

Графический дизайн




 


 

Постер

Графический дизайн




 


 

Наклейка на маршрутный автобус

Наружная реклама

Вызывает всплески здорового потребительского интереса к продукции и интереса к жизни вообще на всем маршруте, особенно в спальных районах города. Разнообразит городской пейзаж, если он уныл. Естественно повышает аппетит, если его было недостаточно много.





 


 

Стикер

POSM

Наклейка на двери розничных магазинов добавляет солнца в пасмурную погоду и сумерки, радуя прохожих тем, что, распахнув дверь и войдя в гастроном, они могут купить вкусной и качественной еды по самым демократичным ценам.





 


 

Упаковки для круп

Упаковка

Упаковка для сыпучих продуктов ТМ «Солнечная долина» — сахара и круп. Изображение на полимерном пакете имитирует холщевый мешок, наполненный реальным товаром (он виден через прозрачное окошко), в который погружен развесной совочек.


ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ |УСЛУГИ |НАШИ РАБОТЫ |КЛИЕНТЫ |ИНФОРМАЦИЯ |КОНТАКТЫ |

© 2009 Рекламная Компания «ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ»
65045 г. Одесса ул. Новосельского, 100, офис 11, тел. 8 (048) 728-12-32, e-mail: info@odim.com.ua