РК Другое измерениe
     
Реклама в Одессе, Киеве, Украине,
СНГ. Разработка имени и
идентификаторов бренда,
позиционирование и сопровождение
брендов, ребрендинг, широкий спектр
качественных творческих услуг,
полиграфическая продукция,
упаковка, аудио-видео-дизайн,
интернет-маркетинг, PR,
медиапланирование.
КЛИЕНТЫ
ПАТ "Бель Шостка Україна"
СП «Витмарк-Украина»
Дельта Банк
ТД «ЛЕВАДА»
ТД «Солнечная Долина»
ТМ «Gallina Blanca»
ОАО «Одесский кoрoвай»
Торгово-промышленная компания «ШАБО»
АРУСП «Интавр», ТМ «Полярная»
НПП Таировский винзавод «Нива»
ТМ «Чистое Здоровье»
Ювелирный Дом «Кимберли»
Сеть ювелирных магазинов «Золотое яблоко»
Ювелирный салон «Грааль»
Интерьер салон «Дали»
Сеть ресторанов «Партия»
ТМ «Beermengame»
Palmyra Incentive Travel, Ltd
Предприятие автобусных станций «ДОПАС»
КСВ «Медея»
ТМ «Южный Берег»
ООО «TGL UKRAINE»
Салон красоты «Агафья»
Дизайнер одежды Natali Esmont
ТРК «Реноме»
ЗАО «LUX VITAE»
Галерея искусств «Александровский парк»

ТД «Левада»

«Левада» - это бренд, вхожий в каждую украинскую семью, независимо от достатка и кулинарных предпочтений. Под этой торговой маркой «скрывается» всеукраинский производитель свежезамороженных продуктов быстрого приготовления. Мы работаем с ТМ «Левада» уже более 3-х лет, и делаем для «Левады» практически всё, что служит достижению высоких маркетинговых целей.

Логотип ТМ «Тили-тесто»

Логотип

Постер

Графический дизайн

Упаковка для слоенного теста

Упаковка

Нами произведена разработка всей линейки упаковки (редизайн и для новых продуктов) на протяжении 2006-2008 годов. В результате продажи выросли на 25-30% без проведения специальной рекламной кампании. Упаковки в серии выполнены в рамках единой концепции и отличаются друг от друга некоторыми значимыми графическими элементами.



Левада. Упаковка для слоенного теста

 

Упаковка для пельменей со свининой и говядиной

Упаковка

Пельмени свиные, говяжьи и свино-говяжьи марки «XXL» — это принципиально новый продукт. По размеру они более походят на манты, но при этом сделаны по классической пельменной технологии и в лучших традициях качества «Левады». Увеличение размера пельменя происходит за счет почти двукратного увеличения количества мясного фарша.

Создавая упаковку, мы использовали образ одежной бирки. Именно на подобных бирках обычно пишут размер товара латинскими буквами. Ну а пельмени настолько велики, что сквозь них можно без труда и вреда продеть нитку, на которой бирка держится.



Левада. Упаковка для пельменей

 

Упаковка для вареников с картошкой и печенкой

Упаковка

Перед РК «Другое измерение» заказчиком была поставлена задача разработать единый стиль оформления упаковки в товарной группе замороженных вареников, ассортимент которых у «Левады», на радость потребителю и на зависть конкурентам, широк. Упаковки в серии выполнены в единой концепции и отличаются некоторыми графическими элементами. Это:
           –  цвет эллипсоидной заливки, обрамляющей прозрачное окошко в матовом ПЭТ пакете, изменяется в зависимости от состава начинки вареников;
           –  пэкшот готового блюда. Вареники «с пылу, с жару» фотографировались в студии компании «Другое измерение»;
           –  пэкшот начинки. Также на основе фотографий, выполненных специалистами нашей компании. Ориентация графики и текста разнится в зависимости от массы нетто. Серия состоит из 6 наименований продукта.



Левада. Упаковка для вареников

 

Упаковка для вареников с творогом

Упаковка



Левада. Упаковка для вареников

 


Левада. Упаковка для вареников

 

Упаковка для бендериков

Упаковка



Левада. Упаковка для бендериков

 

Упаковка для блинов с творогом и изюмом

Упаковка

ГК «Левада» заказала единый стиль оформления упаковки в товарной группе замороженных блинчиков различной формы и с начинкой разных видов. Ассортимент ТМ «Левада» в данной товарной группе регулярно пополняется новыми видами продукции. В зависимости от массы нетто продукта, для удобства выкладки и транспортировки, пакеты разнятся по размеру, форме и пропорциям сторон.



Левада. Упаковка для  блинчиков

 

Упаковка для пирожков

Упаковка

Под торговой маркой «Тили-Тесто» холдинг «Левада» производит и продает как само тесто — слоеную и слоено-дрожжевую отраду для домохозяек, так и полуфабрикаты изделий из теста. Это пирожки с разными начинками, окраска которых служит цветовым кодом для распознавания упаковки в местах продажи.



Левада. 
Упаковка для пирожков

 




 




 




 

Упаковка для котлет «Кордон-Блю»

Упаковка

Котлеты очень вкусные, свою цену стоят. Покупателям, которых смущает слово «блю», поясним, что вовсе котлеты не синего цвета, а название рецепта походит от французского «cordon bleu», что значит «голубая лента». Такое украшение — это высший знак отличия кулинара во Франции, соответствует нашему «шеф-повар международной категории».



Левада. Котлеты Кордон Блю

 

Упаковка для котлет «По-київськи»

Упаковка



Упаковка для котлет по-киевски

 

Упаковка для сырников

Упаковка


Левада. Упаковка для сырников

Упаковка для блинов

Упаковка


Левада. Упаковка для блинов с мясом

Левада. Упаковка для блинов с творогом и изюмом

Настенный календарь, 2007

Графический дизайн

Так, например, осенью 2006 года перед нами была поставлена задача сделать привлекательный корпоративный календарь на 2007 год для торгового дома «Левада»; представить основные товарные группы продукции группы компаний, проиллюстрировав и раскрыв сущность термина «продукты легкого приготовления». Календарь должен быть ярким, добрым и, главное, необычным — чтобы с радостью повесить его на стену на самом видном месте.

С товарами ТМ «Левада» вполне могут справиться даже самые юные и неопытные кулинары. Исходя из этого, нами были придуманы, продуманы и утверждены сюжеты для обложки и каждой из шести страниц календаря. Сотрудникам РК «Другое измерение» довелось провести несколько незабываемых дней в компании самых непоседливых, но и самых талантливых фотомоделей на свете, став на время и няньками, и затейниками, и детскими психологами.

Каждый лист календаря посвящен отдельной группе товаров «Левады», изображены сценки из практики маленьких поваров и едоков. Ситуации сопровождаются забавными диалогами на детском языке. На тех же страницах помещены пэкшоты продуктов с их лирическим описанием — уже на языке взрослом.


ТМ Левада. Дизайн календаря

 

Корпоративный календарь

 



 



 



 



 



 

Макет в прессу

Графический дизайн

Продукция «Левады», особенно инновационная, активно и неоднократно рекламировалась в глянцевых журналах, без труда внедряясь в души основной целевой аудитории фирмы — хозяек, которым некогда колдовать у плиты, потому что надо деньги зарабатывать.



Реклама в журнале. Левадики

 


 

Корпоративная газета «Левада NEWS»

Графический дизайн

На «Леваде» работают гордые люди. У них есть повод гордиться не только своим профессионализмом, а и самой принадлежностью к компании. Для них и ради них выпускается корпоративная газета «Левада-Ньюз». Наша компания занимается дизайном и версткой периодического издания, филологической корректурой текстов и подготовкой многочисленных материалов рекламного характера «с нуля». Без профессионального журналиста в штате нам было бы трудно этим всем заниматься на должном уровне. Но таковой у нас есть.



корпоративная газета

 

Листовка

Графический дизайн

Когда «Левада» установила на заводе хитрую бразильскую машину для формовки сферических пирожков из заварного теста с начинкой, сразу же возник вопрос: как донести до покупателя весть о новом продукте и о способе его легкого приготовления? Все решила доходчивая листовка, распространяющаяся в местах продаж.





 

Поздравительная открытка

Графический дизайн

Денежное дерево — это модный феншуйский талисман, один из главных символов богатства. На «Леваде» денежным деревом воспользовались для поощрения лучших дистрибуторов и продавцов разветвленной фирменной торговой сети. Каждый из таких сувениров сопровождался открыткой с трогательным благодарственный текстом и китайской монеткой, приносящей обладателю финансовую удачу.



открытка фен шуй. денежное дерево

 

Вобблер

POSM

Календарные образы (см. выше) задорных маленьких кулинаров были использованы в POS материалах ТМ «Левада». Пробовали мы на фирменные образы и взрослых поваров, но дети, если говорить на маркетинговом языке, «лучше продают» и лучше запоминаются. Что нам и надо.



Левада, вобблер

 

ТМ «Fitness»

Логотип ТМ «Fitness»

Логотип

Не правда ли, ничего сложного или необычного? Если увидеть такое лого на упаковке мюсли или биодобавок, то да. Но нами, пожалуй, впервые была применена фитнес-идея к такому товару, как свежезамороженные овощи. И она себя оправдала, при том, что никакого обмана здесь нет — такие овощи действительно стройнят с пользой и выгодой.




логотип ТМ Fitness

Овочі заморожені. Гавайська суміш

Упаковка

Упаковка разработана с учетом нескольких факторов воздействия на потребителя. За счет контрастного и крупного логотипа продукция хорошо заметна на выкладке. Клиент обращает внимание на то, что в продукте сохранены природные витамины. На оборотной стороне пакетов указан состав данной смеси и рецепты оригинальных блюд из нее. Тут же приведен и примерный дневной фитнес-рацион.


Овочі заморожені. Картопля в овочах з грибами

Упаковка


Овочі заморожені. Молода картопля в овочах

Упаковка


Овочі заморожені. Овочі з рисом та печерицями

Упаковка


Овочі заморожені. Спаржева квасоля

Упаковка


Гриби заморожені. Печериці різані

Упаковка


Постер с полезной информацией

POSM

Замороженные овощи – это вкусная, современная и актуальная альтернатива синтетическим витаминам из аптеки. Чтобы потребитель в этом убедился априори, нами были рассчитаны доли от суточной нормы важнейших витаминов, которые содержатся в каждой из смесей.

Для тех, кто следит за фигурой, проведен расчет по нормам калорийности. Результаты расчетов опубликованы на постере в виде таблиц. Данный плакат оный размещается не только в торговых точках, но и в других людных местах, его удобно изучать, ожидая своей очереди в поликлинике, отдыхая между подходами к снарядам в спортзале.





 

Sales Folder

POSM

Сейлз фолдер (sales folder) линейки замороженных овощных смесей ТМ «Fitness» знакомит работников дистрибуции, оптовой и розничной торговли с конкурентными преимуществами продукта и основными правилами мерчендайзинга, предлагаемыми компанией «Левада» для обеспечения должного спроса на данные полуфабрикаты.





 

Листовка с рецептами

POSM

Листовка с оригинальными рецептами блюд из овощей ТМ «Fitness» раздается потребителям в местах продаж, легко помещается в карман или кошелек, перечитывается по дороге домой, возбуждает интерес к продукту, стимулирует его приобретение.




 

Указатель и разделитель

POSM

Указатель размещается в супермаркетах и универсамах возле выкладок с мясной продукцией. Он говорит покупателям о том, что лучший гарнир к мясу — это овощи от ТМ «Левада». Разделитель устанавливают в баннету. Он отделяет овощи ТМ «Fitness» от продукции конкурентов, а также работает как стоппер.



ТМ «LEVADA DE LUXE»

Логотип ТМ «LEVADA DE LUXE»

Логотип

Под торговой маркой «Левада Делюкс» продаются полуфабрикаты премиального ценового сегмента. Потому и в логотипе золото, как полагается.


Упаковка для котлет «по-київськи»

Упаковка



Упаковка для струделей

Упаковка



ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ |УСЛУГИ |НАШИ РАБОТЫ |КЛИЕНТЫ |ИНФОРМАЦИЯ |КОНТАКТЫ |

© 2009 Рекламная Компания «ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ»
65045 г. Одесса ул. Новосельского, 100, офис 11, тел. 8 (048) 728-12-32, e-mail: info@odim.com.ua