РК Другое измерениe
     
Реклама в Одессе, Киеве, Украине,
СНГ. Разработка имени и
идентификаторов бренда,
позиционирование и сопровождение
брендов, ребрендинг, широкий спектр
качественных творческих услуг,
полиграфическая продукция,
упаковка, аудио-видео-дизайн,
интернет-маркетинг, PR,
медиапланирование.
КЛИЕНТЫ
ПАТ "Бель Шостка Україна"
СП «Витмарк-Украина»
Дельта Банк
ТД «ЛЕВАДА»
ТД «Солнечная Долина»
ТМ «Gallina Blanca»
ОАО «Одесский кoрoвай»
Торгово-промышленная компания «ШАБО»
АРУСП «Интавр», ТМ «Полярная»
НПП Таировский винзавод «Нива»
ТМ «Чистое Здоровье»
Ювелирный Дом «Кимберли»
Сеть ювелирных магазинов «Золотое яблоко»
Ювелирный салон «Грааль»
Интерьер салон «Дали»
Сеть ресторанов «Партия»
ТМ «Beermengame»
Palmyra Incentive Travel, Ltd
Предприятие автобусных станций «ДОПАС»
КСВ «Медея»
ТМ «Южный Берег»
ООО «TGL UKRAINE»
Салон красоты «Агафья»
Дизайнер одежды Natali Esmont
ТРК «Реноме»
ЗАО «LUX VITAE»
Галерея искусств «Александровский парк»

ЗАО «Lux Vitae»

Компания «Люкс Вита» занимается изготовлением и реализацией биологически активных пищевых добавок, которые обогащают жизнь человека, наполняют ее светом. Фирма находится в Москве.


Логотип «Lux Vitae»

Логотип

Логотип торговой марки «Люкс Вита» выполнен в виде товарного ярлыка. Благодаря своей визуальной и метрической компактности он может быть гармонично размещен на упаковке любой формы и размера. Цветовая гамма и изображение живого, тянущегося к свету, листика говорит потребителю о чисто природном происхождении компонентов продукции «Люкс Вита».





Каталог продукции

Графический дизайн

На страницах каталога потребителю рассказано все, что он хотел бы знать о БАД торговой марки «Lux Vitae».


каталог продукции БАД

 

каталог БАД

 

каталог медицинской продукции

 

Упаковки продукции

Упаковка

Рекламной компанией «Другое измерение» разработана упаковка для всей линейки биологически активных добавок «Люкс Вита». При этом учтена специфика целевой аудитории: те, кто интересуется БАД, готовы платить за удобство применения препарата и само ощущение того, что они покупают качественный продукт с ярко выраженными характеристиками и эффектом.

Уровень конкуренции, сложившийся на рынке БАД, хорошо заметен при посещении аптек, и в изобилии средств, с которым сталкивается покупатель, оригинальная упаковка — чуть ли не единственная возможность выделиться. Уважающий себя клиент не возьмет то, что выглядит дешево, и, скорее всего, оставит без внимания очередную «маскировку» под лекарство в белой коробке или флаконе.

Поэтому мы решили облачить «Люкс Вита» в яркую радугу цветов, подобранных в ассоциации с полезными свойствами отдельных препаратов. Так, успокаивающий фиточай отмечен мирным зеленым цветом, фитокомплекс для интимной сферы — «хищными» оттенками розового и алого, а кроветворные препараты железа — характерным «железистым» тоном. Регулярный прием этих средств делает обычную черно-белую жизнь разноцветной, да и фармацевт никогда не ошибется, исполняя просьбу покупателя: «Покажите мне вот ту — самую синенькую (красненькую, зелененькую)». Впрочем, покупатель не ошибется еще больше.



дизайн упаковки БАД

 

дизайн упаковки Люкс Вита

 

упаковка Lux Vitae

 



 



 
ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ |УСЛУГИ |НАШИ РАБОТЫ |КЛИЕНТЫ |ИНФОРМАЦИЯ |КОНТАКТЫ |

© 2009 Рекламная Компания «ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ»
65045 г. Одесса ул. Новосельского, 100, офис 11, тел. 8 (048) 728-12-32, e-mail: info@odim.com.ua