|
|
|
Реклама в Одессе, Киеве, Украине,
СНГ. Разработка имени и
идентификаторов бренда,
позиционирование и сопровождение
брендов, ребрендинг, широкий спектр
качественных творческих услуг,
полиграфическая продукция,
упаковка, аудио-видео-дизайн,
интернет-маркетинг, PR,
медиапланирование.
ЗАО «Lux Vitae»
Компания «Люкс Вита» занимается изготовлением и реализацией биологически активных пищевых добавок, которые обогащают жизнь человека, наполняют ее светом. Фирма находится в Москве.
|
Логотип «Lux Vitae»
Логотип
Логотип торговой марки «Люкс Вита» выполнен в виде товарного ярлыка. Благодаря своей визуальной и метрической компактности он может быть гармонично размещен на упаковке любой формы и размера. Цветовая гамма и изображение живого, тянущегося к свету, листика говорит потребителю о чисто природном происхождении компонентов продукции «Люкс Вита».
|
|
Каталог продукции
Графический дизайн
На страницах каталога потребителю рассказано все, что он хотел бы знать о БАД торговой марки «Lux Vitae».
|
|
|
|
Упаковки продукции
Упаковка
Рекламной компанией «Другое измерение» разработана упаковка для всей линейки биологически активных добавок «Люкс Вита». При этом учтена специфика целевой аудитории: те, кто интересуется БАД, готовы платить за удобство применения препарата и само ощущение того, что они покупают качественный продукт с ярко выраженными характеристиками и эффектом.
Уровень конкуренции, сложившийся на рынке БАД, хорошо заметен при посещении аптек, и в изобилии средств, с которым сталкивается покупатель, оригинальная упаковка — чуть ли не единственная возможность выделиться. Уважающий себя клиент не возьмет то, что выглядит дешево, и, скорее всего, оставит без внимания очередную «маскировку» под лекарство в белой коробке или флаконе.
Поэтому мы решили облачить «Люкс Вита» в яркую радугу цветов, подобранных в ассоциации с полезными свойствами отдельных препаратов. Так, успокаивающий фиточай отмечен мирным зеленым цветом, фитокомплекс для интимной сферы — «хищными» оттенками розового и алого, а кроветворные препараты железа — характерным «железистым» тоном. Регулярный прием этих средств делает обычную черно-белую жизнь разноцветной, да и фармацевт никогда не ошибется, исполняя просьбу покупателя: «Покажите мне вот ту — самую синенькую (красненькую, зелененькую)». Впрочем, покупатель не ошибется еще больше.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | |
|
© 2009 Рекламная Компания «ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ»
65045 г. Одесса ул. Новосельского, 100, офис 11, тел. 8 (048) 728-12-32, e-mail:
info@odim.com.ua
|