РК Другое измерениe
     
Реклама в Одессе, Киеве, Украине,
СНГ. Разработка имени и
идентификаторов бренда,
позиционирование и сопровождение
брендов, ребрендинг, широкий спектр
качественных творческих услуг,
полиграфическая продукция,
упаковка, аудио-видео-дизайн,
интернет-маркетинг, PR,
медиапланирование.
НАШИ РАБОТЫ
Проекты
Brand Book
Логотипы
Фирменный стиль
Упаковка
Графический дизайн
Наружная реклама
POSM
Фото
Видео
Сайты
Выставки
Анимированые открытки

Ювелирный Дом «Кимберли»

Ключевой элемент всех визуальных материалов ювелирного дома «Кимберли» — это изображение бриллианта классической круглой огранки на цветовой фактуре синего тисненого бархата с непрерывным флореальным орнаментом. Этот стиль возник и утвердился в ходе редизайна логотипа ювелирного дома, который был приурочен к открытию сети фирменных салонов. Товарный знак клиента зарегистрирован в как в цветном, так и в монохромном исполнении.


ювелирный дом Кимберли, логотип

 



 

Салон красоты «Агафья»

В салоне красоты и гармонии «Агафья» всегда царит весна и настроение неувядающей юности.



логотип салона красоты

 



 

Сеть ресторанов «Партия»

В основе фирменного знака сети ресторанов «Партия» — силуэтная фигурка сытого и веселого человека, гурмана-партийца, который обеими руками голосует за вкусную еду и культурный досуг. Над счастливым человеком горит его счастливая звезда.


логотип сети ресторанов
 



 

Пивной ресторан «Beermengame»

«Бирменгейм» — это пивной ресторан в Киеве, входящий в сеть звездных заведений «Партия». В самом названии таится намек на то, что здесь можно не только выпить-закусить, а и поиграть в любимые игры, в т.ч. сугубо пивные. Например, выпить на спор 16 кружек подряд или потолкаться пивными животами. Логотип ресторана как бы между прочим обыгрывает старый герб города Бирмингем, только вместо рабочего и художника его охраняют два опытных бирмена, а геральдический щит прибит к пивной бочке. С этим логотипом мы выиграли тендер, амбициозные столичные дизайнеры вернулись домой грустные, а мы принялись за работу по созданию фирменного стиля.



 



 

Страховая компания «Зелене Світло»

Название торговой марки «Зелене світло» разработано креативным отделом РК «Другое измерение». С этим именем работает компания, чей основной профиль деятельности — быстрое и доступное автострахование. Логотип предельно прост и лаконичен, он выполнен в виде зеленого сигнала светофора. Месидж фирменного знака: «Путь открыт! Застрахуй свою машину и поезжай, куда душа желает!».

логотип
 страховой компании, КАСКО, ОГАСА В начало страницы



 

Днепропетровское областное предприятие автобусных станций «ДОПАС»

Логотип автотранспортного предприятия «ДОПАС» выполнен в стиле информационно-указательного дорожного знака, который сообщает водителю и пассажиру: «Путь открыт, впереди широкая дорога и мы движемся только вперед!»


логотип 
автобусных станций, предприятие ДОПАС

 



 

Туристическая компания
Palmyra Incentive Travel, Ltd

О профиле деятельности нашего клиента — фирмы «Пальмира» — емко говорит логотип компании, который выполнен в виде броской багажной бирки. Она радует глаз и выступает гарантией того, что багаж ярких впечатлений от обслуживания в «Пальмире» никогда не затеряется в памяти благодарных клиентов.



логотип туристической компании Пальмира

 



 

ТРК «Renome»

Фирма занимается предоставлением услуг кабельного ТВ и интернета. На новом витке развития компания "Реноме" приняла решение обновить свой фирменный знак и, соответственно, корпоративный стиль в целом. Нами проведен редизайн логотипа. Новое лого телекомпании «Реноме» выполнено в эстетике «хай тек» с использованием лаконичных прямых линий, холодной цветовой гаммы и прагматичной композиции.



логотип
 телекомпании Реноме

 



 

Монограмма

Заказчик монограммы — человек, хорошо известный в политических и деловых кругах юга Украины, занимавший множество ответственных и почетных должностей. Кроме того, он сам является специалистом в области геральдики.


В начало страницы

 

Логотип ТМ «Тили-тесто»

 


 



 

ТМ «Fitness»

Не правда ли, ничего сложного или необычного? Если увидеть такое лого на упаковке мюсли или биодобавок, то да. Но нами, пожалуй, впервые была применена фитнес-идея к такому товару, как свежезамороженные овощи. И она себя оправдала, при том, что никакого обмана здесь нет — такие овощи действительно стройнят с пользой и выгодой, заряжая энергией и насыщая радостью бытия.



 



 

ТМ «LEVADA De Luxe»

Под торговой маркой «Левада Делюкс» продаются полуфабрикаты премиального ценового сегмента. Потому в логотипе мы видим что? Как и полагается премиальным товарам, в товарном знаке присутствует золото.



 



 

ТОВ «Гелека-М», ТМ «Грибний Дощ»

Компания «Гелека-М» занимается промышленным выращиванием сортовых шампиньонов в Одессе. Даже когда на улицах города стоит жаркая июльская сушь или трещат морозы, в цехах компании идет щедрый грибной дождь. А одесские грибники все как один прекрасно знают, куда ходить на «тихую охоту»: в ближайший супермаркет, где их ждут вот-такенные шампиньоны и целая радуга положительных эмоций!

В начало страницы



 

ЗАО «Lux Vitae»

Логотип торговой марки «Люкс Вита» выполнен в виде товарного ярлыка. Благодаря своей визуальной и метрической компактности он может быть гармонично размещен на упаковке любой формы и размера. Цветовая гамма и изображение живого, тянущегося к свету, листика говорит потребителю о чисто природном происхождении компонентов продукции «Люкс Вита».




 



 

Дизайнер одежды Natali Esmont

Товарный знак бренда «Natali Esmont» выполнен в виде элегантного и размашистого автографа, который может принадлежать только талантливому, оригинальному и решительному человеку.



 



 

ТМ «Южный Берег»

Душистый июльский вечер на Южном берегу. Море шелестит медитирующими волнами, над морем воцарился голубой уже не серп, но еще не сырный круг прибывающей Луны, красота, покой и умиротворение овладело всем вокруг. А что касается птицы, так это вовсе и не чайка может быть, ибо пернатый мир в устье Тилигула неописуемо богат. Там даже царственные белые цапли — частые гости!


 



 

Суперпроект.com

Логотип девелоперской компании с иностранными инвестициями «Суперпроект.сom», которая на рынке Украины работает от лица международной корпорации “MALIBU”. Фирменные цвета компании — желтый цвет яркого солнца и черный цвет земли. Слоган компании — «Ключ к новой жизни». Этот маленький, но заветный ключ мы и видим на логотипе, а новая, яркая жизнь на солнечной стороне ожидает клиентов за дверью квартиры, построенной компанией «Суперпроект.сom» на самом берегу бескрайнего неба.




 

Высшая Лига

Группа компаний «Высшая Лига» — объединение юридических лиц, созданное для решения задач по реализации различных инвестиционных проектов. Императорская корона и золотые дубовые листья в логотипе обозначают главенствующую, объединительную роль «Высшей Лиги» для всех предприятий, входящих в холдинг.



 

Лига эффективных брендов

«Лига эффективных брендов» — это рекламная компания, которая входит в один холдинг с РК «Другое измерение». Мы считаем их нашим филиалом, а они нас своим.



 

Лига юристов

Юридическая компания «Лига юристов» оказывает полный спектр правоведческих услуг физическим и юридическим лицам с целью эффективного существования и развития бизнеса в Украине.
Геральдические грифоны в логотипе символизируют силу, бдительность и быстрый ум.



 

Лига финансовых экспертов

«Лига финансовых экспертов» — это команда профессионалов, заставляющая бизнес идти с точностью швейцарских часов. На обслуживании компании, в числе многих, находятся ведущие кредитные союзы страны. Геральдические пегасы в логотипе символизируют славу, ум, вдумчивость и творческий подход к избранному делу.

 



 

Лига частных инвесторов

Деятельность компании "Лига частных инвесторов" направлена на улучшение инвестиционного климата в Украине, повышение уровня благосостояния населения путем реализации перспективных инвестиционных проектов. Вздыбленные геральдические львы в логотипе символизируют силу, независимость и великодушие.



 

Лига щит

Миссия охранного агентства «Лига Щит» — информационная и физическая безопасность клиентов и их деятельности, оказание всесторонней поддержки для успешной организации и развития бизнеса. Геральдические грифоны в логотипе символизируют могущество, бдительность, быстроту и силу. Летучая мышь издавна служит символом силовых подразделений специального назначения.



 

Лига стройинвест

Компания «Лига СтройИнвест» — динамично развивающееся предприятие, занимающееся капитальным строительством, ремонтом и реконструкцией. Черные медведи-щитодержатели в логотипе символизирует величие, мощь, непреодолимую силу, но в то же время расчетливость и предусмотрительность, без которых в строительном бизнесе никак.

В начало страницы



 

Украинский Финансовый Союз

Логотип одного из ведущих кредитных союзов Киева и Киевской области. В основу знака заложена аббревиатура из слов «финансовый союз». Сплетение букв символизирует объединение членов организации, а доминанта буквы «Ф» подчеркивает ее финансовый профиль.

В начало страницы



 

УКР ОСБ,
дистрибуция технологий и материалов

Профиль деятельности заказчика логотипа — компании «Укр.ОСБ» —дистрибуция на украинском рынке современных технологий и высококачественных стройматериалов, коими являются плиты ОСБ. Нами разработан фирменный знак, в основу которого заложено изображение предлагаемой компанией продукции. Строгие прямоугольные формы демонстрируют совершенство и качество товара. Графически выраженная структура материала подчеркивает использование высококлассных технологий производства. Логотип выполнен массивным шрифтом, что обеспечивает легкость его зрительного восприятия.


В начало страницы



 

Кредитный Союз «Содружество»

Заказчик логотипа — одесский областной кредитный союз военнослужащих и работников силовых ведомств «Содружество». Содружество сильных и целеустремленных людей — это надежный щит для финансового благополучия членов кредитного союза.

В начало страницы



 

Кредитный Союз «Украина»

В основу знака заложена аббревиатура названия организации. Строгий массивный рубленый шрифт обеспечивает легкость зрительного восприятия. Выдвинутая на передний план буква "С" и плотно скомпонованные буквенные знаки символизируют союз, объединение. Позиционирование определяет и дополняет слоган "СОЮЗ СТАБИЛЬНОСТИ И БЛАГОПОЛУЧИЯ".



В начало страницы



 

Кредитный Союз «Акерман-Фінанс»

В логотипе кредитного союза «Аккерман-Финанс» использован образ Белгород-Днестровской крепости. Это — хорошо узнаваемый символ города. Каменные стены Аккермана — надежная защита города от врага, ведущий кредитный союз Аккермана – надежная защита финансового благополучия горожан.

В начало страницы



 

Кредитный Coюз «Добробут Полтавщини»

Логотип говорит о том, что участие в кредитной кооперации — это будущее, которое написано золотыми буквами, а КС «Добробут Полтавщины» является надежным щитом для жизненного благосостояния полтавчан. В целом изобразительная часть представляет собой геральдическое изображение — герб. Герб является одним из древнейших исторических атрибутов, подразумевающий богатство и основательность.


В начало страницы



 

Украинский Правовой Консалтинг

Взвешенность и точность в принятии решений, твердая деловая позиция, примат патриотизма — качества, которые отличают работу компании «Украинский правовой консалтинг» и которые нашли графическое воплощение в фирменном знаке.

В начало страницы



 

Консалтинговая компания «Assistant»

Компания «Ассистент» предоставляет широкий спектр информационно-консультационных услуг высокого качества для крупных украинских и иностранных компаний, поэтому в логотипе название и профиль деятельности фирмы указаны на английском языке. Стилизованная антропоморфная «А» символизирует значимость человеческого фактора и индивидуального подхода к нуждам каждого клиента.

ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ |УСЛУГИ |НАШИ РАБОТЫ |КЛИЕНТЫ |ИНФОРМАЦИЯ |КОНТАКТЫ |

© 2009 Рекламная Компания «ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ»
65045 г. Одесса ул. Новосельского, 100, офис 11, тел. 8 (048) 728-12-32, e-mail: info@odim.com.ua