РК Другое измерениe
     
Реклама в Одессе, Киеве, Украине,
СНГ. Разработка имени и
идентификаторов бренда,
позиционирование и сопровождение
брендов, ребрендинг, широкий спектр
качественных творческих услуг,
полиграфическая продукция,
упаковка, аудио-видео-дизайн,
интернет-маркетинг, PR,
медиапланирование.
НАШИ РАБОТЫ
Проекты
Brand Book
Логотипы
Фирменный стиль
Упаковка
Графический дизайн
Наружная реклама
POSM
Фото
Видео
Сайты
Выставки
Анимированые открытки

ТД «ЛЕВАДА

Упаковка для слоенного теста

Нами произведена разработка всей линейки упаковки (редизайн и для новых продуктов) на протяжении 2006-2008 годов. В результате продажи выросли на 25-30% без проведения специальной рекламной кампании. А для некоторых продуктов – на 200%! Упаковки в серии выполнены в рамках единой концепции и отличаются друг от друга некоторыми значимыми графическими элементами.





 

Упаковка для пельменей со свининой и говядиной

Пельмени свиные, говяжьи и свино-говяжьи марки «XXL» — это принципиально новый продукт. По размеру они более походят на манты, но при этом сделаны по классической пельменной технологии и в лучших традициях качества «Левады». Увеличение размера пельменя происходит за счет почти двукратного увеличения количества мясного фарша.

Создавая упаковку, мы использовали образ одежной бирки. Именно на подобных бирках обычно пишут размер товара латинскими буквами. Ну а пельмени настолько велики, что сквозь них можно без труда и вреда продеть нитку, на которой бирка держится.





 


 

Упаковка для вареников с картошкой и печенью

Перед РК «Другое Измерение» заказчиком была поставлена задача разработать единый стиль оформления упаковки в товарной группе замороженных вареников, ассортимент которых у «Левады», на радость потребителю и на зависть конкурентам, широк. Упаковки в серии выполнены в единой концепции и отличаются некоторыми графическими элементами. Это:
           –  цвет эллипсоидной заливки, обрамляющей прозрачное окошко в матовом ПЭТ пакете, изменяется в зависимости от состава начинки вареников;
           –  пэкшот готового блюда. Вареники «с пылу, с жару» фотографировались в студии компании «Другое измерение»;
           –  пэкшот начинки. Также на основе фотографий, выполненных специалистами нашей компании. Ориентация графики и текста разнится в зависимости от массы нетто. Серия состоит из 6 наименований продукта.





 


 

Упаковка для вареников с творогом





 




 


 

Упаковка для бендериков



 

Упаковка для блинов с творогом и изюмом

ГК «Левада» заказала единый стиль оформления упаковки в товарной группе замороженных блинчиков различной формы и с начинкой разных видов. Ассортимент ТМ «Левада» в данной товарной группе регулярно пополняется новыми видами продукции. В зависимости от массы нетто продукта, для удобства выкладки и транспортировки, пакеты разнятся по размеру, форме и пропорциям сторон.




 

Упаковка для пирожков

Под торговой маркой «Тили-Тесто» холдинг «Левада» производит и продает как само тесто — слоеную и слоено-дрожжевую отраду для домохозяек, так и полуфабрикаты изделий из теста. Это пирожки с разными начинками, окраска которых служит цветовым кодом для распознавания упаковки в местах продажи.





 




 




 




 


 

Упаковка для котлет «Кордон-Блю»

Котлеты очень вкусные, свою цену стоят. Покупателям, которых смущает слово «блю», поясним, что вовсе котлеты не синего цвета, а название рецепта походит от французского «cordon bleu», что значит «голубая лента». Такое украшение — это высший знак отличия кулинара во Франции, соответствует нашему «шеф-повар международной категории».





 


 

Упаковка для котлет «По-київськи»





 


 

Упаковка для сырников



 

Упаковка для блинов



 



 

ТМ «FITNESS»

Упаковка овощей ТМ «Fitness» разработана с учетом многих факторов воздействия на потребителя. За счет контрастного и крупного логотипа продукция хорошо заметна на выкладке. Обращено внимание на то, что в продукте сохранены природные витамины. На оборотной стороне пакета указан детальный состав данной смеси и рецепты оригинальных блюд из нее, и тут же приведен примерный дневной фитнес-рацион. Так потребитель получает интенсивную информацию о том, что и как можно приготовить из данных овощей, когда и с чем их рекомендуется употреблять.

 

Овочі заморожені. Гавайська суміш


Овочі заморожені. Картопля в овочах з грибами


Овочі заморожені. Молода картопля в овочах


Овочі заморожені. Овочі з рисом та печерицями


Овочі заморожені. Спаржева квасоля


Гриби заморожені. Печериці різані


 



 

ТМ «LEVADA DE LUXE»

Упаковка для котлет «по-київськи»




 

Упаковка для струделей с различными начинками



 


 

ТД «Солнечная Долина»

Упаковка майонезов «Гурман», «Провансаль», «Домашний» и «Салатный»

Упаковка для линейки майонезов разной жирности инновационна тем, что не несет привычных для потребителя пасторальных образов. Здесь нет ни цветущих полей, ни аппетитных блюд, ни флореальных узоров — только четкая и яркая цветовая маркировка. Покупатель, не приглядываясь, безошибочно находит на магазинной полке нужный ему сорт майонеза в пакете или ведерке с ручкой и крышкой.

Пакет «дой пак» гармоничным цветовым пятном вписывается в сервировку праздничного стола, как раз между поросенком и семгой. А ведерка хватит на десяток порций изысканных салатов, отведав которых, даже министры и банкиры не постесняются прилюдно облизать пальчики.




 

Упаковки для круп

Упаковка для сыпучих продуктов ТМ «Солнечная долина» — сахара и круп. Изображение на полимерном пакете имитирует холщевый мешок, наполненный реальным товаром (он виден через прозрачное окошко), в который погружен развесной совочек.


 



 

ТМ «Gallina Blanca», ТМ «Ароматика»

Порционная упаковка «Швидкосуп»

Редизайн упаковки продукта «Швидкосуп». Был поручен нашей рекламной компании в 2005 году, когда формулы швыдкосупов «Gallina Blanca» были улучшены. С изменением формулы супы стали значительно сытней и наваристей. Обновленный дизайн упаковки супов несет в себе новую, освеженную коммуникацию. Упаковка бросается в глаза, а ее содержимое — в чашку с кипятком.




 

Порционная упаковка для пюре

Кардинальный редизайн упаковки сухого картофельного пюре «Ароматика» был обусловлен тем, что прежняя упаковка плохо «читалась» на выкладке и не распознавалась как пюре, поэтому покупатели выбирали продукцию конкурентов.

Пюре из картофеля на фото всегда смотрится, как однородная белая или желтоватая масса. Поэтому главную роль в идентификации товара играет не само изображение продукта, а его название. Поэтому решено значительно увеличить кегль шрифта, которым набрано слово «пюре». А для того, чтобы затмить продукцию конкурентов, в новом дизайне использованы более крикливые цвета, не выходящие за рамки пищевой гаммы. Для расширения цветоряда мы активно использовали вкусные виды овощных и мясных блюд, для коих картошка-пюре является прекрасным гарниром.


 



 

ОАО «Одесский коровай», ТМ «Булкин»

Упаковка для медовых коржей

Дизайн упаковки для медовых коржей, которая наглядно демонстрирует смысл покупки этого полуфабриката. На лицевой стороне коробки помещена фотография готового торта и простой, популярный рецепт вкусного крема для намазывания коржей. Соблюдена фирменная цветовая гамма торговой марки «Одесский каравай». Упаковка хорошо выделяется и смотрится на товарной выкладке любого формата и размера. Удовольствие от покупки подкрепляется прекрасными вкусовыми качествами продукта.



 

Упаковка для сухарей

Считается, что сухари — это какой-то «бросовый», обыденный продукт, не заслуживающий лавров премиальности. Но если это сухари от торговой марки «Булкин» — дело совсем другое. Ведь «Булкин» — один из самых популярных хлебных брендов Украины, и продукция этой торговой марки отличается неизменно высоким качеством. Вкусные, сладкие сухарики от «Булкина» заслуживают уважительного отношения к себе. С такими сухариками не грех чайку попить даже в самых богатых домах. Кстати, неплохая идея, чайник-то вроде уже закипает.



 



 

НПП Таировский винзавод «Нива»,
ТМ «Одеський степ»

Этикетки

Необходимость в редизайне этикетки возникла тогда, когда прежняя этикетка перестала привлекать покупателей. Заказчику пришлась по душе концепция серьезной, лаконичной этикетки с эксклюзивным живописным оформлением, разработанным иллюстраторами рекламной компании «Другое измерение». Бутылки с новой этикеткой смотрятся по-европейски и не теряются среди конкурентов на товарных выкладках.





 

ЗАО «Lux Vitae»

Упаковки продукции

Рекламной компанией «Другое измерение» разработана упаковка для всей линейки биологически активных добавок «Люкс Вита». При этом учтена специфика целевой аудитории: те, кто интересуется БАД, готовы платить за удобство применения препарата и само ощущение того, что они покупают качественный продукт с ярко выраженными характеристиками и эффектом.

Уровень конкуренции, сложившийся на рынке БАД, хорошо заметен при посещении аптек, и в изобилии средств, с которым сталкивается покупатель, оригинальная упаковка — чуть ли не единственная возможность выделиться. Уважающий себя клиент не возьмет то, что выглядит дешево, и, скорее всего, оставит без внимания очередную «маскировку» под лекарство в белой коробке или флаконе.

Поэтому мы решили облачить «Люкс Вита» в яркую радугу цветов, подобранных в ассоциации с полезными свойствами отдельных препаратов. Так, успокаивающий фиточай отмечен мирным зеленым цветом, фитокомплекс для интимной сферы — «хищными» оттенками розового и алого, а кроветворные препараты железа — характерным «железистым» тоном. Регулярный прием этих средств делает обычную черно-белую жизнь разноцветной, да и фармацевт никогда не ошибется, исполняя просьбу покупателя: «Покажите мне вот ту — самую синенькую (красненькую, зелененькую)». Впрочем, покупатель не ошибется еще больше.





 



 



 



 



 
ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ |УСЛУГИ |НАШИ РАБОТЫ |КЛИЕНТЫ |ИНФОРМАЦИЯ |КОНТАКТЫ |

© 2009 Рекламная Компания «ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ»
65045 г. Одесса ул. Новосельского, 100, офис 11, тел. 8 (048) 728-12-32, e-mail: info@odim.com.ua