РК Другое измерениe
     
Реклама в Одессе, Киеве, Украине,
СНГ. Разработка имени и
идентификаторов бренда,
позиционирование и сопровождение
брендов, ребрендинг, широкий спектр
качественных творческих услуг,
полиграфическая продукция,
упаковка, аудио-видео-дизайн,
интернет-маркетинг, PR,
медиапланирование.
НАШИ РАБОТЫ
Проекты
Brand Book
Логотипы
Фирменный стиль
Упаковка
Графический дизайн
Наружная реклама
POSM
Фото
Видео
Сайты
Выставки
Анимированые открытки

ТМ «Весела Корівка»

Праздничный ситилайт к 8 марта

Лаконичный, броский биллборд знакомит потребителя с товарным знаком и рыночным кредо ТМ «Весела корівка». Кампания крупноформатной наружной рекламы была приурочена к снижению цен на весь ассортимент плавленых сыров данной марки. А к празднику весны на улицах украинских городов появились жизнерадостные плакаты с поздравительным текстом и фирменной символикой сырного бренда.



Борд



В начало страницы



 

ТМ «Jaffa Select»

Брендирование пляжного бара

Летом здравомыслящие люди утоляют жажду натуральными, вкусными и полезными соками. Особенно хорошо соки из чудесных фруктов аккомпанируют пляжному отдыху, будь-то расслабленному или активному. Наслаждаясь стаканчиком натурального сока, приятно лицезреть вершины творений природы: манящую синеву неба и моря, красивых, жизнерадостных людей. О чем и сказано в оформлении пляжного павильона, где торгуют соками «Jaffa». Существенными совместными усилиями нашей рекламной компании и фирмы-заказчика брендированные павильоны были установлены на множестве пляжей в пределах всей страны, и все лето украинцы и гости Украины могли заряжаться здоровьем и свежестью, не отходя от моря.


 



 

ТД «СОЛНЕЧНАЯ ДОЛИНА»

Наклейка на маршрутный автобус

Вызывает всплески здорового потребительского интереса к продукции и интереса к жизни вообще на всем маршруте, особенно в спальных районах города. Разнообразит городской пейзаж, если он уныл. Способствует правильному пищеварению и формированию хороших кулинарных пристрастий.



 

Борд «Гурман»

Появление майонеза «Гурман» на рынке трактуется как премьера сезона, блокбастер вкуса, формы и содержания. Клиентом принят слоган «Хороший вкус не утаишь!». Среди множества предложенных вариантов сюжетной подачи было выбрана аналогия между появлением нового продукта с театральной и кинопремьерой, на основе чего и родился дизайн биллборда.





 

Торгово-промышленная компания «ШАБО»

«Наповнено життям» — тизерная рекламная кампания серии тихих вин холодного розлива ТМ "Шабо"

Виноделы одного из лидеров данной отрасли в Украине —фирмы «Шабо» — отказались от термической обработки готового продукта. При холодном розливе вино остается «живым», сохраняя первоначальный цвет, аромат и волшебные свойства. Наружная реклама убеждает потребителя в том, что вино «Шабо» действительно наполнено жизнью. Было принято провести эту кампанию в жанре пулл-рекламы (когда не товар идет к покупателю, а покупатель к товару). Основа тизерной стратегии — возбужденик любопытства. На первом этапе осуществляется запуск тизера (дразнилки), раскрутка интригующих образов, при чем желание потребителя узнать ответ доводится до максимума. Второй этап – это раскрытие секрета, с одновременной демонстрацией продукта или услуги, стоящих за тизером. Кампания «Наповнено життям» построена на грани провокации, что, безусловно, фокусирует потребительский интерес. Интрига раскрывается на второй стадии кампании, когда плакаты-тизеры на биллбордах города сменяются так называемыми «открывашками» (иначе говоря, ривилейшн).

 







 

Американо-Российско-Украинское совместное предприятие «Интавр»,
ТМ «Полярная»

Ситилайт

Для наружной рекламы бутылированных напитков, в т.ч. и водки, ситилайт — один из самых удобных носителей. Вертикальный формат позволяет занять значительную часть плоскости пэкшотом продукта и визуально выигрышно разместить остальные композиционные элементы: от названия товара до антиалкогольного дисклеймера.





 

Борд

На биллборде рюмочка «Полярной Фирменной» подается всем, кто желает релакса, с тремя кубиками льда, долькой цитруса и медалями дегустационного конкурса «Наша Марка».





 

ТМ «Чистое Здоровье»

Для торговой марки «Чистое Здоровье» нами были разработаны и воплощены две концепции оформления бутылки, наружной рекламы и продвижения. Разные стили подачи названия продукта, разные слоганы и образы ориентированы на разные категории любителей выпить. В одну из них, кстати, входят и так называемые алкотуристы, которые приезжают из Европы и Америки знакомиться с восточнославянской культурой пития. Кстати, вы не замечали, что за рубежом принято считать, будто русские, если пьют без повода, говорят «На здоровье!», хотя на самом деле тост звучит, как «Ну, поехали!» или «Ну, давай!»?

Ситилайт




 

Борд





 



 

Ювелирный Дом «Кимберли»

Борд

Рекламные щиты с таким дизайном были установлены в местах эффективного контакта с целевой аудиторией ювелирного дома «Кимберли». На них рекламируется осенняя акция по снижению цен на драгоценные украшения «Золотой ценопад».





 

Сеть ювелирных магазинов
«Золотое яблоко»

Борд

Изумрудный цвет — один из самых положительных цветов спектра, он наделяет ощущением материального благополучия и чувством благодарности за все, что мы имеем. Обоснованное применение изумрудной гаммы в оформлении наружной рекламы делает ее украшением городской среды.




 

Ювелирный салон «Грааль»

Ситилайт, 2009

В дизайне постера для данного ситилайта ключевое место занимает ночная панорама города Ильичевск, гражданам которого посчастливилось жить по соседству с салоном «Грааль».



 

Ситилайт, 2008



 

Ситилайт, 2007





 

Интерьер салон «дали»

Брендмауэр

Образ дивана, помещенного, словно модель кораблика, в бутылку — не просто аллюзия творчества Сальвадора Дали, а часть творческой концепции «Лаборатория мебели», за счет воплощения которой вся ранняя реклама мебельного салона «Дали» дала клиенту быструю отстройку от конкурентов.

Налицо параллель между двумя достойными восторга талантами: тонким мастерством мебельщика-художника и педантичной работой судомоделиста.

Брендмауэр огромен, в него можно было бы (при желании) завернуть несколько спальных гарнитуров. Если быть точным — это 16 на 6 метров рекламного искусства. Если быть еще точнее, то у нас вы можете заказать дизайн и изготовление высококачественных изображений какого угодно формата на каком угодно материале. Если вы договоритесь с соответствующими разрешительными органами, мы с удовольствием брендируем для вас даже такие громадины, как, например, пирамиду Хеопса или Великую Китайскую стену.



 

Брендмауер

Сделан акцент на объеме роскоши, которую можно узреть и купить в салоне «Дали». Слоган помогает понять, сколько же именно этажей шикарных интерьеров находится за пологом брендмауэра, получившего долгосрочную прописку на фасаде магазина.



 

Борд

Дизайн биллборда и бэклайта выполнен в рамках креативной концепции «Лаборатория мебели». Облагородив собой эклектичную городскую среду, наружная реклама салона «Дали» сообщила некий алгоритм поведения представителям целевой аудитории. Он примерно такой: купить Дали в подлиннике, повесить на стену, купить в салоне «Дали» великолепное кресло, поставить его напротив картины, сесть в кресло, расслабиться и любоваться высоким искусством. Эта рекламная кампания позволила заказчику выгодно отстроиться от соперников на рынке, которые занимаются более традиционной подачей своего товара.





 

Бэклайт



 



 

Клиника семейного врача «Медея»

Борд

Для привлечения внимания потребителей семейного здоровья город Одесса облагорожен рекламными щитами (биллбордами) с информацией об уникальном предложении на рынке медицинских услуг от имени клиники «Медея».



ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ |УСЛУГИ |НАШИ РАБОТЫ |КЛИЕНТЫ |ИНФОРМАЦИЯ |КОНТАКТЫ |

© 2009 Рекламная Компания «ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ»
65045 г. Одесса ул. Новосельского, 100, офис 11, тел. 8 (048) 728-12-32, e-mail: info@odim.com.ua