РК Другое измерениe
     
Реклама в Одессе, Киеве, Украине,
СНГ. Разработка имени и
идентификаторов бренда,
позиционирование и сопровождение
брендов, ребрендинг, широкий спектр
качественных творческих услуг,
полиграфическая продукция,
упаковка, аудио-видео-дизайн,
интернет-маркетинг, PR,
медиапланирование.
НАШИ РАБОТЫ
Проекты
Brand Book
Логотипы
Фирменный стиль
Упаковка
Графический дизайн
Наружная реклама
POSM
Фото
Видео
Сайты
Выставки
Анимированые открытки

ТМ «Весела Корівка»

Вобблер

От новинки к новинке, от скидки к скидке… В местах продажи продукции ТМ «Весела корівка» — а это крупные супермаркеты различных торговых сетей Украины — размещаются всевозможные рекламные изделия небольшого формата. Они сообщают покупателям об очередных приятных новациях известного сырного бренда, будь то новый вид продукции или снижение цен на уже полюбившиеся сырки. Броско оформленные POS материалы избавляют любителей качественной молочной продукции от мучительного выбора. Продукцию конкурентов он попросту перестает замечать.



 

 

ТМ «Jaffa Natura»

У всякой производственной компании наступает момент затоваривания, это нормально и естественно. Самый эффективный способ избавиться от излишков продукта — это акции в формате «два по цене одного». Чтобы такая акция заработала и покупатели стали разметать товар с полок магазинов, требуются промо-материалы с волшебным словом «подарок»: вобблеры, наклейки, стенды и т.п. В данном случае доходчивые рекламные изделия сообщили украинским потребителям о том, что сок «Jaffa Natura» на какое-то время стал почти на 17% дешевле, оставшись столь же вкусным и полезным, каким был.

 

Вобблер




 

Стойка


 

В начало страницы



 

ТД «Левада», ТМ «Fitness»

Вобблер

Календарные образы задорных маленьких кулинаров были использованы в POS материалах ТМ «Левада». Пробовали мы на фирменные образы и взрослых поваров, но дети, если говорить на маркетинговом языке, «лучше продают» и лучше запоминаются. Что нам и надо.





 

Постер с полезной информацией

Замороженные овощи – это вкусная, современная и актуальная альтернатива синтетическим витаминам из аптеки. Чтобы потребитель в этом убедился априори, нами были рассчитаны доли от суточной нормы важнейших витаминов, которые содержатся в каждой из смесей.

Для тех, кто следит за фигурой, проведен расчет по нормам калорийности. Результаты расчетов опубликованы на постере в виде таблиц. Плакат оный размещается не только в торговых точках, но и в других людных местах, его удобно изучать, ожидая своей очереди в поликлинике, отдыхая между подходами к снарядам в спортзале.





 


 

Sales Folder

Сейлз фолдер линейки замороженных овощных смесей ТМ «Fitness» знакомит работников дистрибуции, оптовой и розничной торговли с конкурентными преимуществами продукта и основными правилами мерчендайзинга, предлагаемыми компанией «Левада» для обеспечения должного спроса на данные полуфабрикаты.





 


 

Листовка с рецептами

Листовка с оригинальными рецептами блюд из овощей ТМ «Fitness» раздается потребителям в местах продаж, легко помещается в карман или кошелек, возбуждает интерес к продукту, стимулирует его приобретение.




 


 

Указатель и разделитель

Указатель размещается в супермаркетах и универсамах возле выкладок с мясной продукцией. Он говорит покупателям о том, что лучший гарнир к мясу — это овощи от ТМ «Левада». Разделитель устанавливают в баннету. Он отделяет овощи ТМ «Fitness» от продукции конкурентов, а также работает как стоппер.



 

В начало страницы



 

ТД «Солнечная Долина»

Стикер

Наклейка на двери розничных магазинов добавляет солнца в пасмурную погоду и сумерки, радуя прохожих тем, что, распахнув дверь и войдя в гастроном, они могут купить вкусной и качественной еды по самым демократичным ценам.





 



 

ТМ «Gallina Blanca»

Sales Folder и шелфтокер для макаронных изделий
ТМ «Gallina Blanca»

Рекламная компания «Другое измерение» давно помогает транснациональному бренду «Галлина Бланка» поддерживать потребительскую лояльность на уровне глубокого благодарного чувства, выраженного слоганом «Любовь с первой ложки». Дизайн POS-материалов выполнен со строгим соблюдением требований фирменного стиля торговой марки. Цветовая гамма листовок способствует формированию у потребителя здорового аппетита и сочного оптимистического настроения.





 


 

Листовка и наклейка для заправки ТМ «Gallina Blanca»

Выпуск комплекта ПОС материалов приурочен к выводу на украинский рынок пищевкусовой продукции ассортимента суповых заправок из свежих овощей, которые приготовлены по технологии Fresh&Fry и не содержат никаких синтетических вкусовых агентов.

Дизайн POS-материалов выполнен со строгим соблюдением требований фирменного стиля торговой марки. Цветовая гамма листовок и наклеек способствует формированию у потребителя здорового аппетита, кулинарного энтузиазма и сочного оптимистического настроя.


 



 

СП «Интавр», ТМ «Полярная»

Шелфтокер

Водка, у которой есть собственный ценник, знает цену и себе, и тем, кто ее купит и выпьет. Водка со своим, ни на что не похожим, шелфтокером, обречена на внимание со стороны потребителей, знающих толк в хороших напитках.



 



 

НПП Таировский винзавод «Нива»

Шелфтокер

На шелфтокер (shelf talker) помещены изображения красного и белого винограда, над которыми выкладываются бутылки с винами соответствующих сортов — красных и белых.


 



 

ТМ «Чистое Здоровье»

Вобблер

Если, проходя в универсаме мимо водочной выкладки, ценитель хорошего алкоголя случайно заденет этот вобблер головой, то пусть знает, что это — хороший знак судьбы. Ибо, если теперь купить бутылку «Чистого здоровья» и употребить ее культурно, то утром ничья голова болеть не будет и можно будет смело шагать на работу, улыбаясь себе и окружающим чистой, здоровой улыбкой оптимиста.



 

Шелфтокер

Отделяет на товарной выкладке шеренгу водки «Чистое здоровье» от нечистых и нездоровых всяких.



В начало страницы
ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ |УСЛУГИ |НАШИ РАБОТЫ |КЛИЕНТЫ |ИНФОРМАЦИЯ |КОНТАКТЫ |

© 2009 Рекламная Компания «ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ»
65045 г. Одесса ул. Новосельского, 100, офис 11, тел. 8 (048) 728-12-32, e-mail: info@odim.com.ua