Реклама в Одессе, Киеве, Украине, СНГ. Разработка имени и идентификаторов бренда, позиционирование и сопровождение брендов, ребрендинг, широкий спектр качественных творческих услуг, полиграфическая продукция, упаковка, аудио-видео-дизайн, интернет-маркетинг, PR, медиапланирование.
КЛИЕНТЫ
|
СП «Витмарк-Украина»
Компания «Витмарк» занимается выпуском и дистрибуцией фруктовых, овощных и купажных соков. В портфеле компании — множество устоявшихся торговых марок, некоторые из которых весьма популярны и могут смело именоваться народными брендами. Это — различные суббренды «Jaffa», «Соковита», «Чудо-Чадо» и конечно же знаменитый одесский «белый» сок торговой марки «ОКЗДП». |
ТМ «Jaffa select» |
Летний имиджевый постер
Графический дизайн
«Jaffa Select» — это фруктовые, овощные и купажные соки и нектары, главным плюсом которых является их исключительная натуральность. Только фрукты, только природа, и никакой «химии». Этот тезис всячески подчеркивается нами в графике рекламных материалов для продвижения широкого ассортимента соков данной ТМ. За счет простой и понятной графической метафоры нами был выигран тендер на разработку всей «наружки» для летней акции по продвижению освежающих соков ТМ «Jaffa Select». |

|
Брендирование пляжного бара
Наружная реклама
Летом здравомыслящие люди утоляют жажду натуральными, вкусными и полезными соками. Особенно хорошо соки из чудесных фруктов аккомпанируют пляжному отдыху, будь-то расслабленному или активному. Наслаждаясь стаканчиком натурального сока, приятно лицезреть вершины творений природы: манящую синеву неба и моря, красивых, жизнерадостных людей. О чем и сказано в оформлении пляжного павильона, где торгуют соками «Jaffa». Существенными совместными усилиями нашей рекламной компании и фирмы-заказчика брендированные павильоны были установлены на множестве пляжей в пределах всей страны, и все лето украинцы и гости Украины могли заряжаться здоровьем и свежестью, не отходя от моря. |
 |
Настенный календарь, 2007
Графический дизайн
Призыв «Выбирай натуральное!» ориентирует пользователей календаря на пополнение организма витаминами и другими природными полезностями именно из соков данной торговой марки. |

|
ТМ «Jaffa natura»
У всякой производственной компании наступает момент затоваривания, это нормально и естественно. Самый эффективный способ избавиться от излишков продукта — это акции в формате «два по цене одного». Чтобы такая акция заработала и покупатели стали разметать товар с полок магазинов, требуются промо-материалы с волшебным словом «подарок»: вобблеры, наклейки, стенды и т.п. В данном случае доходчивые рекламные изделия сообщили украинским потребителям о том, что сок «Jaffa Natura» на какое-то время стал почти на 17% дешевле, оставшись столь же вкусным и полезным, каким был.
|
Вобблер
POSM
|

|
Стойка
POSM
|

|
Новогодняя открытка, 2007
Графический дизайн
Поздравляя партнеров, дилеров, оптовых клиентов и других хороших людей с Новым годом, сотрудники сокового гиганта по имени «Витмарк» ни за что не станут пользоваться заурядными открытками из магазина. Потому что, во-первых, у компании есть имя, и от этого имени должен исходить не только текст поздравления, а и собственно дизайн открытки. А во-вторых, создание брендированных открыток и написание стильных поздравительных од маркетологи компании «Витмарк-Украина» привыкли поручать специалистам креатива в РК «Другое измерение». |
 |
|