 |
|
|
Реклама в Одессе, Киеве, Украине, СНГ. Разработка имени и идентификаторов бренда, позиционирование и сопровождение брендов, ребрендинг, широкий спектр качественных творческих услуг, полиграфическая продукция, упаковка, аудио-видео-дизайн, интернет-маркетинг, PR, медиапланирование.
КЛИЕНТЫ
|
ТМ «gallina blanca»
«Галлина Бланка» — это именитый международный бренд, который в особом представлении не нуждается. Пищевкусовая продукция с белой курочкой на логотипе популярна в более чем 100 странах мира. Рекламная компания «Другое измерение» имеет честь заниматься разработкой полиграфии для ТМ «Gallina Blanca» с 2004 года. Заказы поступают разнообразные. |
Sales Folder и шелфтокер для макаронных изделий ТМ «Callina Blanca»
POSM
Рекламная компания «Другое измерение» давно помогает транснациональному бренду «Галлина Бланка» поддерживать потребительскую лояльность на уровне глубокого благодарного чувства, выраженного слоганом «Любовь с первой ложки». Дизайн POS-материалов выполнен со строгим соблюдением требований фирменного стиля торговой марки. Цветовая гамма листовок способствует формированию у потребителя здорового аппетита и сочного оптимистического настроения. |
|
Листовка и наклейка для заправки ТМ «Gallina Blanca»
POSM
Выпуск комплекта ПОС материалов приурочен к выводу на украинский рынок пищевкусовой продукции ассортимента суповых заправок из свежих овощей, которые приготовлены по технологии Fresh&Fry и не содержат никаких синтетических вкусовых агентов.
Дизайн POS-материалов выполнен со строгим соблюдением требований фирменного стиля торговой марки. Цветовая гамма листовок и наклеек способствует формированию у потребителя здорового аппетита, кулинарного энтузиазма и сочного оптимистического настроя. |
 |
Порционная упаковка «Швидкосуп»
Упаковка
Редизайн упаковки продукта «Швидкосуп». Был поручен нашей рекламной компании в 2005 году, когда формулы швыдкосупов «Gallina Blanca» были улучшены. С изменением формулы супы стали значительно сытней и наваристей. Обновленный дизайн упаковки супов несет в себе новую, освеженную коммуникацию. Упаковка бросается в глаза, а ее содержимое — в чашку с кипятком. |
 |
ТМ «ароматика»
Порционная упаковка для пюре
Упаковка
Кардинальный редизайн упаковки сухого картофельного пюре «Ароматика» был обусловлен тем, что прежняя упаковка плохо «читалась» на выкладке и не распознавалась как пюре, поэтому покупатели выбирали продукцию конкурентов.
Пюре из картофеля на фото всегда смотрится, как однородная белая или желтоватая масса. Поэтому главную роль в идентификации товара играет не само изображение продукта, а его название. Поэтому решено значительно увеличить кегль шрифта, которым набрано слово «пюре». А для того, чтобы затмить продукцию конкурентов, в новом дизайне использованы более крикливые цвета, не выходящие за рамки пищевой гаммы. Для расширения цветоряда мы активно использовали вкусные виды овощных и мясных блюд, для коих картошка-пюре является прекрасным гарниром. |

|
|
|
|
|
|
|
|
© 2009 Рекламная Компания «ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ»
65045 г. Одесса ул. Новосельского, 100, офис 11, тел. 8 (048) 728-12-32, e-mail:
info@odim.com.ua
|