Реклама в Одессе, Киеве, Украине, СНГ. Разработка имени и идентификаторов бренда, позиционирование и сопровождение брендов, ребрендинг, широкий спектр качественных творческих услуг, полиграфическая продукция, упаковка, аудио-видео-дизайн, интернет-маркетинг, PR, медиапланирование.
КЛИЕНТЫ
|
Американо-Российско-Украинское совместное предприятие «Интавр», ТМ «Полярная»
Американо-российско-украинское совместное предприятие «ИНТАВР» выпустило первую партию крепких напитков в 1997 году. В условиях, которые диктуют высокий уровень конкуренции, необходимость беспрестанно бороться за качество продукта, компания «Интавр» за короткий период сделала огромный рывок вперед.
Водка «Полярная» производится по традиционным технологиям и рецептам на современном оборудовании, которое позволяет выпускать 1,5 млн. бутылок ликеро-водочных изделий в год.
Водка «Полярная» бывает пяти видов, и все они неповторимы по вкусу и эффекту воздействия. Водка не пролетарская (ценовой сегмент upper medium), в строгом фирменном штофе, с лаконичной этикеткой и логотипом. Слоган диктуется самим названием продукта. Алкоголь из знойного Крыма переносит покупателя в дальние заполярные дали, где сколь холодно, столь же и чисто. А чистота для водки — это главное. |
|
Ситилайт
Наружная реклама
Для наружной рекламы бутылированных напитков, в т.ч. и водки, ситилайт — один из самых удобных носителей. Вертикальный формат позволяет занять значительную часть плоскости пэкшотом продукта и визуально выигрышно разместить остальные композиционные элементы: от названия товара до антиалкогольного дисклеймера. |

|
Борд
Наружная реклама
На биллборде рюмочка «Полярной Фирменной» подается всем, кто желает релакса, с тремя кубиками льда, долькой цитруса и медалями дегустационного конкурса «Наша Марка». |
 |
Квартальный календарь, 2008
Графический дизайн
|

|
Блокнот
Графический дизайн
В такой блокнот удобно записывать интересные идеи, которые приходят в голову в момент озарения, вызванного умеренным и культурным употреблением водки ТМ «Полярная». |
|

|
Постер
Графический дизайн
|

|
Шелфтокер
POSM
Водка, у которой есть собственный ценник, знает цену и себе, и тем, кто ее купит и выпьет. Водка со своим, ни на что не похожим, шелфтокером, обречена на внимание со стороны потребителей, знающих толк в хороших напитках. |
 |
Презентационный буклет
Графический дизайн
Презентационный буклет квадратного формата содержит конгрев на обложке, кальку с картой звездного неба и инструкцией по поиску Полярной звезды, аппетитное, сдобренное духом романтики описание всех водок ТМ «Полярная» и рассказ о фирме-производителе с иллюстрациями регалий и производственных мощностей компании. |

|
Новогодняя открытка
Графический дизайн
Новогодняя поздравительная открытка работает напоминанием о том, какой именно напиток должен быть главным на праздничном столе. |
 |
|