РК Другое измерениe
     
Реклама в Одессе, Киеве, Украине,
СНГ. Разработка имени и
идентификаторов бренда,
позиционирование и сопровождение
брендов, ребрендинг, широкий спектр
качественных творческих услуг,
полиграфическая продукция,
упаковка, аудио-видео-дизайн,
интернет-маркетинг, PR,
медиапланирование.
2009-03-30
«Каннские львы» решили дать добыче подрасти.

26 марта организаторы 56-го Международного фестиваля рекламы Cannes Lions 2009 объявили о продлении срока подачи работ в номинациях Film, Press, Outdoor, Direct, Media, Cyber, Promo, Radio, Titanium и Integrated, Design и PR Lions до 9 апреля. Это связывают с тем, что многие номинанты фестиваля попросту не успели с завершением проектов.

Источник: http://www.canneslions.com




2009-03-23
Человек без воды — что джинн без бороды.

22 марта планета уже в 17 раз отмечает Всемирный День воды. В этом году праздник проходит под девизом «Вода — это Знание». По этому поводу и по заказу организации «Зеленая Бельгия» креаторы коммуникационного агентства «Дюваль Гильом» (Duval Guillaume) придумали, изготовили и распространили директ-мейлом особенную открытку, текст на которой можно прочесть только поместив открытку в воду. Тем самым доказав себе и другим, что вода — необходимая основа всех знаний.

Источник: http://www.duvalguillaume.com




2009-03-16
На развес и хрен сладкий, и кости прожевываются.

Розничные сети соревнуются между собой в развитии собственных торговых марок. Такая продукция дешевле, чем у раскрученных брендов, и покупатели ее охотнее берут. Вал продукции под собственным логотипом торговых сетей увеличился с начала 2009 года на 5-8% от общего оборота, потому что подобные товары при сопоставимом качестве на 7-10% дешевле своих брендовых аналогов. Заполняя полки собственным товаром, сети обходят проблемы так называемого кризиса неплатежей. Более того, по свидетельствам экспертов, реализуя свою продукцию, розничная сеть имеет большую маржу, и, соответственно, может позволить себе снизить цены. На сегодняшний день в розничных сетях продукция собственной торговой марки занимает около 8% от общего числа наименований. К примеру, ТМ «Премия» (сеть «Fozzy») насчитывает порядка 500 наименований продукции. У сети супермаркетов «Фуршет» — около 460 наименований товаров под одноименной ТМ.

Источник: http://www.delo.ua




2009-03-09
Чем кризиснее кризис, тем креативнее креатив.

Рекламная индустрия стала одной из первых жертв глобального экономического спада. В этом году рынок рекламы Украины сократится на 14%, в России наблюдается спад 17%, а в среднем по миру падение составит 4%. Вместе с тем, "сжатие" рынка внесло свои обнадеживающие коррективы: улучшается качество креатива в рекламе, появляются нестандартные подходы к рекламе. Об этом заявили эксперты международной компании «Ипсос» в ходе презентации инновационных методик оценки эффективности рекламы. По словам экспертов, сегодня просматриваются новые тенденции на рынке рекламы как в Украине, так и в России. Например, при распределении медиабюджета компании следует учитывать, что гораздо эффективнее работает та рекламная кампания, которая несет в себе одно сообщение, которое потом распространяется по разным каналам коммуникации. Такая тактика гораздо эффективнее той, когда потребителю предлагают сразу несколько месседжей. Также говорилось о том, что сегодня день для достижения максимальной эффективности при минимальном бюджете нужно повышать качество рекламы, уделять внимание ее наполнению и творческой составляющей. И, вместе с тем, зорко следить за сменой людских потребностей, акцентировать внимание на базовых социальных ценностях, следить за имиджем, не переносить дистрибуцию в более дешевые каналы.

Источник: http://www.smi.liga.net




2009-03-06
Пару слов о словах, начинающихся на «импо-».

По состоянию на середину марта удорожание импорта, а также массовые задержки платежей уже привели к уменьшению ассортимента продукции иностранного производства в сетевых торговых точках в два-три раза. Учитывая, что в ближайшее время ситуация не улучшится, импорт может оказаться «лишним» на полках украинских магазинов. В последние годы импортеры уверенно укрепляли позиции в украинской сетевой рознице. Причин на то было несколько. Во-первых, импорту явно покровительствовал кабинет Юлии Тимошенко. Во-вторых, растущие доходы граждан соблазняли их на покупку более дорогих товаров. Доля иностранной продукции в общем объеме продаж в сетях за последний год увеличилась примерно на 10%.

Источник: Деловая Столица http://www.smi.liga.net




2009-03-02
Продается город. Недорого, без посредников.

Видали новый рекламный щит на фасаде горсовета? Нет еще? А вот в Америке разорившиеся «в хлам» муниципалитеты уже продают в качестве рекламоносителей все, чем владеют. Так, в пригороде Хьюстона, городе Хамбл, полностью сдается под рекламу крыша местного колледжа, размером 160 тысяч квадратных футов. Это связано с тем, что крышу очень хорошо видно с бортов сотен авиалайнеров...




2009-02-16
Я вам не скажу за всю Британию...

Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) снял с эфира рекламу сливочного спреда «Flora Buttery», сообщает Sky News. Специалисты комитета подвергли сомнению тезис, прозвучавший в рекламном сообщении: «Большинство покупателей предпочитает «Flora Buttery». Согласно информации, появлявшейся на экране во время трансляции ролика, из 200 респондентов, пробовавших масло «Flora Buttery» и аналогичный продукт конкурентов «Lurpak Lighter Spreadable», 48% предпочли «Flora Buttery», 45% — «Lurpak», а остальные 7% с выбором не определились. Представители ASA сочли, что 200 человек, 96 из которых предпочли рекламируемый сорт — слишком малочисленная выборка, чтобы судить по ней о предпочтениях большинства покупателей. Сотрудники концерна «Юнилевер», который производит «Flora Buttery», заявили, что прозвучавшие выводы основаны на других исследованиях, но не смогли показать, каких именно.

Источник: http://www.sky.com




2009-02-09
Не уверен — не сокращай!

В условиях кризиса у компаний есть шанс увеличить рыночную долю, сохранив рекламные затраты на уровне прошлого года на фоне их снижения конкурентами. Именно так поступил один из крупнейших производителей продовольствия «Kraft Foods» — в 2009 году рекламные отчисления корпорации выросли с 7% до 8% от продаж, несмотря на падение доходов на 72% в году прошлом. Подобным образом поступают и украинские компании, которые по итогам января даже попали в топ-20 рекламодателей. «Kraft» будет продолжать инвестировать в свои ключевые бренды, у компании на это есть особые сбережения, говорится в авторитетном издании о рекламе «Advertising Age». «Kraft» проходит последний этап программы оздоровления, в рамках которой в этому году планируется потратить на рекламу 8% доходов от продаж. Маркетинговые инвестиции в 2007 году позволили 80% брендов компании стать лидерами в своем сегменте. «Крафт Фудз» — не единственная компания, которая поступает таким образом. В топ-20 компаний, размещавших рекламу на телевидении в январе этого года, есть новички, помимо «Kraft Foods», это «L'Oreal», «GlaxoSmithKline», «NNR Infrared Heatersun», банк "Надра", компании "Нижфарм" и "Волыньхолдинг". Один из брэндов на фармацевтическом рынке в январе нарастил долю с 3% до 8%, в том числе и благодаря активной рекламе. Низкие цены на рекламу позволят небольшим рекламодателям с бюджетом до 2 млн. гривен укрепить свои позиции на рынке.

Источник: http://www.kommersant.ua




ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ |УСЛУГИ |НАШИ РАБОТЫ |КЛИЕНТЫ |ИНФОРМАЦИЯ |КОНТАКТЫ |

© 2009 Рекламная Компания «ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ»
65045 г. Одесса ул. Новосельского, 100, офис 11, тел. 8 (048) 728-12-32, e-mail: info@odim.com.ua