Постановочная и сюжетная фото- и видеосъемка
Рекламные фотографии с использованием композиций из предметов, каталоги ваших товаров и продуктов, созданные совместным трудом фотографа и дизайнера, репортажи о важном для вас событии, запечатленные на высококачественные цифровые фото и видео с профессиональной компоновкой и монтажом — вот далеко не полный спектр оказываемых нашей рекламной компанией фотовидеоуслуг.
Чем отличается человек с фотоаппаратом или человек с видеокамерой от фотографа или оператора? Способностью снять так, чтобы интересно было всем. На профессиональном фото еда выглядит аппетитнее, мебель — мягче, красавицы — красивее; профессионально отснятый видеосюжет о событии «зацепит» и тех, кто к этому событию никакого отношения не имел. Потому что фотограф знает и чувствует, как поставить свет, где и в какое время занять позицию и когда нажать на кнопку. А у оператора в руках дорогая и тяжелая камера не только не дрогнет, а и создаст сюжет высокого уровня эстетики.
В последние годы хорошим тоном в рекламе стала персонализация компаний, когда к потенциальному потребителю товара или услуги обращается не обобщенный бренд, а вполне конкретные, живые люди — сотрудники фирмы. Все чаще их деловые портреты украшают собой презентационные буклеты, пресс-релизы, страницы интернета. Это признак цивилизованного, открытого бизнеса. Возьмите любую американскую рекламную газету: объявления об услугах практически всегда сопровождаются лучезарным портретом того, кто услугу предоставляет. Деловой портрет, как правило, строже обычного художественного: эмоции, одежда, макияж не выходят из рамок бизнес- этикета. Но такой портрет не должен выглядеть скучным. Оставаясь на портрете самим собой, человек обязательно излучает уверенность и добро.
Вы можете пожелать, чтобы на рекламном плакате ваш товар выглядел соблазнительно и нетривиально. Ваш сотрудник снимет единицу товара на цифромыльницу за мгновение, а затем наши дизайнеры будут по бытовому фотоснимку отрисовывать ваш товар как бы заново, и это займет уйму человекочасов работы. Гораздо выгоднее и целесообразнее поручить создание образа вашего продукта фотографу, и, как вы прекрасно понимаете, не только потому, что фотограф оперирует оборудованием стоимостью в несколько тысяч и даже десятков тысяч денег. То же касается и видеосъемки. Когда за плечами у оператора тысячи миль дорог и километров отснятого киноматериала — художественного и документального, результат съемки по вашему заказу будет не хуже, а то и лучше, чем «по заказу государственного комитета по телевидению и радиовещанию». Если вы в ходе рекламной или пи-ар кампании проводите зрелищную акцию, вам обязательно понадобится паблисити в СМИ. Фото- и видеорепортерам хорошо известны требования ко всем параметрам качества визуальных материалов для разных масс-медиа: газет, глянцевых журналов, теленовостей, тематических передач и др. Часто бывало так, что хороший промо текст сопровождался любительской, неинтересной фотографией и потому терял часть заложенного в него при создании эффекта. Чтобы этого не случилось с вами, мы откомандируем к вам на мероприятие профессионалов репортажа. Лидерства в конкурсе World Press Photo не обещаем, но качественный, на грани высокого искусства, визуальный материал гарантируем. Если вам требуется каталог, вы можете заказать как отдельно фотосъёмку предметов с обработкой или без, так и полный набор услуг, включающий съёмку, обработку, изготовление оригинал-макета и сопровождение заказа в типографии.
|