РК Другое измерениe
     
Реклама в Одессе, Киеве, Украине,
СНГ. Разработка имени и
идентификаторов бренда,
позиционирование и сопровождение
брендов, ребрендинг, широкий спектр
качественных творческих услуг,
полиграфическая продукция,
упаковка, аудио-видео-дизайн,
интернет-маркетинг, PR,
медиапланирование.
УСЛУГИ
Разработка позиционирования
Нейминг
Брендинг
Копирайтинг
Создание фирменного стиля
Рекламное сопровождение проектов
Разработка и изготовление упаковки
Производство аудио и ТВ-рекламы
Постановочная и сюжетная фото- и видеосъемка
3D моделирование и 3D анимация
Медиапланирование и PR-кампании
Изготовление сувенирной и презентационной продукции
Дизайн и изготовление полиграфической продукции
Разработка и продвижение web-сайтов
Сопровождение и участие в выставках

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ И PR-КАМПАНИИ

Медиапланирование является неотъемлемой частью проведения рекламной акции. Без медиаплана невозможно эффективно провести рекламную кампанию. Ни один товар или услуга не могут быть проданы всем без исключения, в любое время, везде и при любых обстоятельствах. Ни один рекламодатель не может себе позволить одновременно использовать все существующие рекламные средства и, тем более, в неограниченных количествах. Реклама в средствах массовой информации — это целенаправленные инвестиции, и наша работа заключается в том, чтобы эти капиталовложения были сделаны с максимальной отдачей.

Услуга медиапланирования включает в себя: анализ и сегментацию СМИ, анализ медиакампаний конкурентов, разработку оптимальных стратегий, составление медиапланов, размещение рекламы в прессе, на радио и ТВ с последующим анализом эффективности проведенной кампании. Самое простое медиапланирование — для наружной рекламы. Оно, по сути, заключается в расчете цены за тысячу визуальных контактов со зрителем (т.н. показатель CPT (сost per thousand)). Для верного расчета досконально изучается пассажиропоток в месте размещения «наружки».

Медиапланирование для ТВ и радио сходно, однако для радио нельзя или очень сложно рассчитать "персональный" рейтинг каждой передачи, поскольку радиослушатели часто "бродят" по эфиру от одной станции к другой. Поэтому для радио рассчитывается средняя 15-минутная аудитория данной станции в течение одного дня. Отличаются радио и ТВ еще и прайм-таймами: если для радио не существует вечернего прайм-тайма, то основной прайм-тайм телевидения именно вечерний, а два утренних прайм-тайма ТВ собирают раза в три меньшую аудиторию. Кроме того, радио не имеет столь резкого летнего падения числа слушателей — ведь его слушают и на пляже, и «на природе».

Поскольку рынок медиа быстро развивается, меняются условия продаж времени и носителей, стратегии компаний, появляются новые медиа, в т.ч. интерактивные, необходимо всегда быть на «гребне волны», знать и уметь правильно использовать самую свежую информацию с рекламных рынков. И для этого мы здесь.

ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ |УСЛУГИ |НАШИ РАБОТЫ |КЛИЕНТЫ |ИНФОРМАЦИЯ |КОНТАКТЫ |

© 2009 Рекламная Компания «ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ»
65045 г. Одесса ул. Новосельского, 100, офис 11, тел. 8 (048) 728-12-32, e-mail: info@odim.com.ua