Производство аудио и ТВ-рекламы
Из всех каналов распространения рекламы телевидение — самый эффективный, вследствие большого охвата и комплексного характера воздействия на потребителя (изображение, звук и текст). Стоимость одного контакта здесь самая низкая, что вполне компенсирует немалые затраты на изготовление и ротацию видеорекламы.
Стиль и содержание рекламного ролика зависит от цели и стратегии кампании продвижения товара или услуги. Телереклама любой сложности исполнения требует существенных вложений, поэтому нечетко определенная цель чревата существенными убытками для рекламодателя. И напротив, если ролик «попал в яблочко», то на фоне новой прибыли затраты на его создание и ротацию могут выглядеть весьма скромными.
В отличие от телевизионной рекламы, продвижение на радио обходится рекламодателю в разы дешевле. Радио претендует на остаток внимания активного человека, его обычно слушают на работе, в дороге или на отдыхе в качестве звукового фона. Именно поэтому в наше омытое приливными волнами эфира время обреченные на «фоновость» рекламные радиосообщения обязаны быть изобретательнее и смелее, чем, скажем, еще десяток лет назад.
Если вы пришли к необходимости продвижения своей фирмы посредством телерекламы, мы можем вам предложить несколько типов рекламных видеороликов. Если надо просто проинформировать покупателей о новом товаре, то сложный игровой клип не нужен — здесь аудиовизуальные свойства телерекламы не столь важны, как максимальный охват телевизионной аудитории.
«Режиссерские» ролики применяются в рекламе сложных товаров, свойства которых трудно проверить. В этом случае надо заставить зрителя придти и лично убедиться в том, что товар таков, как его преподносят. Здесь применим "звездный" тип рекламы, когда о товаре говорит человек, которому доверяет публика. В таких роликах важна режиссура, ибо, если люди видят, что «звезда» сама не верит в то, что говорит, то реклама только навредит и фирме, и рейтингу «звезды».
В т.н. «операторских» роликах акцент делается на эффектной фактуре товара. Такие съемки требуют особых знаний и опыта. Например, практически невозможно снять настоящий лед или настоящее мороженое. Телереклама оперирует зрительными образами. Если ее можно пересказать словами, то проще так и сделать, разместив информацию на радио или в журнале. Хорошую рекламу хочется смотреть и смотреть, скверную — зритель выключает до того, как диктор прокричит название товара. Пока у нашего телевидения недостаточно выражено таргетирование, практически все каналы можно считать универсальными для рекламы, нацеленной на самые широкие массы. То же самое можно сказать и о радио. Одни и те же станции слушают и за рулем дорогих иномарок, и в давке маршруток.
Радиоролик будет эффективен, если его длительность — 30 секунд или больше; это связано с особенностями человеческого восприятия. А если сюжетный текст радиоролика подан приятным, доверительным голосом с верно расставленными интонациями, то слова обретают эмоциональность, недостижимую никаким изображением. Именно поэтому при создании радиорекламы мы работаем с самыми лучшими дикторами города и страны и наиболее креативными и педантичными звукорежиссерами.
|