РК Другое измерениe
     
Реклама в Одессе, Киеве, Украине,
СНГ. Разработка имени и
идентификаторов бренда,
позиционирование и сопровождение
брендов, ребрендинг, широкий спектр
качественных творческих услуг,
полиграфическая продукция,
упаковка, аудио-видео-дизайн,
интернет-маркетинг, PR,
медиапланирование.
УСЛУГИ
Разработка позиционирования
Нейминг
Брендинг
Копирайтинг
Создание фирменного стиля
Рекламное сопровождение проектов
Разработка и изготовление упаковки
Производство аудио и ТВ-рекламы
Постановочная и сюжетная фото- и видеосъемка
3D моделирование и 3D анимация
Медиапланирование и PR-кампании
Изготовление сувенирной и презентационной продукции
Дизайн и изготовление полиграфической продукции
Разработка и продвижение web-сайтов
Сопровождение и участие в выставках

Разработка и изготовление упаковки

Стремительное развитие конкурентно насыщенного рынка воспитало и перевоспитало потребителей, которые сегодня, сами об этом не задумываясь, становятся все более требовательными к оригинальному дизайну продукции. Покупателя теперь непросто «зацепить», потому что он видел всё или почти всё. В условиях, когда любая свежая идея очень быстро становится общепринятым шаблоном, знание актуальных трендов вкупе с должным креативным новаторством является общей задачей дизайнера и его клиента. Это — с одной стороны.

Если же взглянуть на отраслевую проблематику с точки зрения сугубо технологической, то особую важность приобретают качество допечатной подготовки макетов и верный, практичный выбор материала для упаковки. Только достаточно опытный специалист сделает так, чтобы то, что заказчик видит на экране компьютера или на цветопробе, смотрелось на полке магазина точно также ярко и контрастно. Речь о том самом контрасте, что дает шанс новой упаковке выделиться в массе конкурентов. Ну и, наконец, четкое позиционирование, знание явных и скрытых потребностей целевой аудитории позволяет эффективно разрешить компромисс между качеством и ценой упаковки: что-то должно выглядеть дорого, с неоновыми красками и ароматической лакировкой, а где-то совершенно достаточно черной надписи на светлом картоне. Продумав и утвердив концепцию упаковки, разработчики приступают к «мелочам». Чтобы упаковка смотрелась и читалась, чтобы потребитель не вернул товар на полку, а положил в корзину с покупками, следует взглянуть на дизайн упаковки его глазами. Любое изображение состоит из деталей и при восприятии упаковки глаз автоматически выделяет отдельные элементы, помогая мозгу их распознавать. И, если иерархия деталей оформления упаковки будет органичной, то упаковка будет действительно приятна глазу. Хороший дизайнер знает, в каком порядке взгляд читает информацию на упаковке: имя торговой марки, марку продукта, родовое наименование товара, рецептуру, графический образ, другие элементы и тексты. Товарный знак должен быть прост и технологичен, фон и иллюстрация — аппетитны, и в результате каждая упаковка должна иметь индивидуальный набор графических констант (силуэт), который будет узнаваться уже на расстоянии.

В портфолио рекламной компании «Другое измерение» собрано немало проектов эффективной и актуальной упаковки товаров как повседневного спроса, так и «неширпотреба». Мы убедились в том, что упаковка хороша, если в ней есть:
- экологичность (это большой плюс для бизнеса);
- легенда бренда об истории и происхождении продукта;
- немного юмора и легкомыслия;
- четкие и контрастные надписи;
- имитация ручной работы;
- ностальгический стиль и иконографика (приятное ретро на новый, современный лад);
- минималистичная «простота роскоши»;
- экспрессивность и характер, «буйный» креатив.

Качества и тренды могут и должны сочетаться, универсальных «панацейных» решений нет и быть не может, особенно притом, что к каждому заказчику подход у нас — строго индивидуальный!

ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ |УСЛУГИ |НАШИ РАБОТЫ |КЛИЕНТЫ |ИНФОРМАЦИЯ |КОНТАКТЫ |

© 2009 Рекламная Компания «ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ»
65045 г. Одесса ул. Новосельского, 100, офис 11, тел. 8 (048) 728-12-32, e-mail: info@odim.com.ua