|
Видали новый рекламный щит на фасаде горсовета? Нет еще? А вот в Америке разорившиеся «в хлам» муниципалитеты уже продают в качестве рекламоносителей все, чем владеют.
Так, в пригороде Хьюстона, городе Хамбл, полностью сдается под рекламу крыша местного колледжа, размером 160 тысяч квадратных футов. Это связано с тем, что крышу очень хорошо видно с бортов сотен авиалайнеров, ежедневно взмывающих в небо над аэропортом «Джордж Буш Интерконтинентал». Подрядчиков по разрисовке крыши чиновники уже нашли, дело за малым — найти рекламодателя. Кроме того, планируется разместить чью-нибудь рекламу на колледжевой парковке, стадионе и даже на дне плавательного бассейна.
Власти Чикаго в настоящее время принимают RFP (запросы на предложение), которые позволят компаниям приобрести права на брендирование остановок муниципального транспорта, а в нью-йоркском метро уже оклеили рекламой целый поезд (внутри и снаружи), колонны на станциях, турникеты и даже полы. В Бруклине к услугам рекламодателей предлагаются бока мусорных баков. По американским меркам, это очень смелый шаг. Но что реально повергает мещан в шок, так то, что в очень многих штатах рассматривается вопрос о брендировании… невинных школьных автобусов.
В свою очередь, слуги законы, под ответственность которых и попадают такие неординарные решения, не видят в брендировании общественного ничего худого. Говорят, в такие времена, как сейчас, годится всё. Оппоненты возражают, считая подобное «визуальным загрязнением» окружающей среды. Тем не менее, чем дальше в кризис, тем больше новых свобод в освоении мира, как большого-пребольшого рекламоносителя. С этим никто в Америке уже не спорит. Как говорится, нам бы их проблемы...
Источник: http://www.adweek.com
|