|
Реклама в Одессе, Киеве, Украине,
СНГ. Разработка имени и
идентификаторов бренда,
позиционирование и сопровождение
брендов, ребрендинг, широкий спектр
качественных творческих услуг,
полиграфическая продукция,
упаковка, аудио-видео-дизайн,
интернет-маркетинг, PR,
медиапланирование.
РК «ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ» ПРЕДЛАГАЕТ
Сфера деятельности компании «Другое измерение» — это эффективный брендинг товаров и услуг в Украине и за рубежом, стратегия которого базируется на креативном дизайне и тщательно спланированных рекламных кампаниях, как продающих, так имиджевых.
Легкие, но прочные идеи, гибкий комплексный подход, небанальные и долгосрочные коммуникации — вот фундамент, на котором мы строим мост от вашего товара или услуги к уму и сердцу потребителя, туда, где дорога к вашему долговременному успеху становится широкой и светлой. Пройти сквозь другое измерение — значит найти не только выход из сложившейся рыночной ситуации, но и кратчайший путь к ее самому здравому разрешению в вашу пользу.
РАЗРАБОТКА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
|
|
Позиция вашей торговой марки будет сильной, если в сознании покупателей марка заняла уникальное и ценное место. Это происходит благодаря тем свойствам, которые отличают ваше рыночное предложение от товаров и услуг конкурентов. Думая о вашей торговой марке, люди должны представлять себе строго определенные выгоды.
|
НЕЙМИНГ
|
|
Нейминг — это весьма специфическая область профессиональной деятельности, связанная с образованием имен. Рекламисты занимаются подбором подходящего наименования для всего, что с точки зрения клиента нуждается в оригинальном имени.
|
БРЕНДИНГ
|
|
Безымянного бизнеса не бывает. Любое предприятие как-то называется, будь то маленькая мастерская или огромная корпорация с филиалами по всему миру. Однако лишь немногие компании обладают тем, что принято называть брендом.
|
КОПИРАЙТИНГ
|
|
Рекламисты и им сочувствующие склоняются к тому, чтобы считать первым копирайтером русскоязычной рекламы Владимира Маяковского. Ну а в мировых масштабах, раз уж так, первыми известными нам авторами продающих текстов можно обозначить апостолов-евангелистов. Следует отметить, что из почти 20 вариантов священных книг влиятельный и могущественный заказчик принял лишь четыре. И то правильно: отбор должен быть строгим и без иллюзий.
|
СОЗДАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
|
|
Это необходимая черта современного бизнеса. Если бренд можно легко сравнить с человеком (чем мы и занимаемся, разрабатывая позиционирование), то фирстиль это то, как человек одевается и что носит с собой, чтобы быть правильно понятым и достойно оцененным.
|
РЕКЛАМНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЕКТОВ
|
|
Всякий проект, если только он не является тайной за некоторым числом печатей, нуждается в адекватной огласке. Будь-то концерт гениальной, но недопризнанной суперзвезды или новый сорт семечек, который баба Шура хочет продвигать у входа в метро: в первом случае дело вряд ли обойдется простой расклейкой афиш, а во втором — понадобится не только сарафанное радио, но и вирусная раскрутка нового продукта в среде целевой аудитории.
|
РАЗРАБОТКА И ИЗГОТОВЛЕНИЕ УПАКОВКИ
|
|
Стремительное развитие конкурентно насыщенного рынка воспитало и перевоспитало потребителей, которые сегодня, сами об этом не задумываясь, становятся все более требовательными к оригинальному дизайну продукции. Покупателя теперь непросто «зацепить», потому что он видел всё или почти всё. В условиях, когда любая свежая идея очень быстро становится общепринятым шаблоном, знание актуальных трендов вкупе с должным креативным новаторством является общей задачей дизайнера и его клиента. Это — с одной стороны.
|
ПРОИЗВОДСТВО АУДИО И ТВ-РЕКЛАМЫ
|
|
Из всех каналов распространения рекламы телевидение — самый эффективный, вследствие большого охвата и комплексного характера воздействия на потребителя (изображение, звук и текст).
Стиль и содержание рекламного ролика зависит от цели и стратегии кампании продвижения товара или услуги. Телереклама любой сложности исполнения требует существенных вложений, поэтому нечетко определенная цель чревата существенными убытками для рекламодателя. И напротив, если ролик «попал в яблочко», то на фоне новой прибыли затраты на его создание и ротацию могут выглядеть весьма скромными.
|
ПОСТАНОВОЧНАЯ И СЮЖЕТНАЯ ФОТО- И ВИДЕОСЪЕМКА
|
|
Рекламные фотографии с использованием композиций из предметов, каталоги ваших товаров и продуктов, созданные совместным трудом фотографа и дизайнера, репортажи о важном для вас событии, запечатленные на высококачественные цифровые фото и видео с профессиональной компоновкой и монтажом — вот далеко не полный спектр оказываемых нашей рекламной компанией фотовидеоуслуг.
|
3D МОДЕЛИРОВАНИЕ И 3D АНИМАЦИЯ
|
|
Трехмерный дизайн сегодня ни для кого не в диковинку. Это и дизайн-проекты интерьеров и экстерьеров зданий и сооружений, и создание эффектных презентаций, рекламных роликов и музыкальных клипов, и визуализация объектов, которые вот-вот покинут виртуальный мир и займут свое место в мире физическом.
|
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ И PR-КАМПАНИИ
|
|
Медиапланирование является неотъемлемой частью проведения рекламной акции. Без медиаплана невозможно эффективно провести рекламную кампанию. Ни один товар или услуга не могут быть проданы всем без исключения, в любое время, везде и при любых обстоятельствах. Ни один рекламодатель не может себе позволить одновременно использовать все существующие рекламные средства и, тем более, в неограниченных количествах. Реклама в средствах массовой информации — это целенаправленные инвестиции, и наша работа заключается в том, чтобы эти капиталовложения были сделаны с максимальной отдачей.
|
ИЗГОТОВЛЕНИЕ СУВЕНИРНОЙ И ПРЕЗЕНТАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ
|
|
Всё, к чему может быть применен ваш фирменный стиль, может стать вашей неповторимой сувенирной продукцией. Рекламная сувенирка — это и деловые подарки, как общепринятого, утилитарного формата, так и привлекающие своей необычностью; это и промо сувениры, реклама на которых не вызывает раздражения и имеет большой срок действия; это и подарки по поводу — новогодние, восьмимартовские, приуроченные к выставкам и юбилеям. Ассортимент приятных мелочей, презентующих вас и ваши детища миру, ограничивается только фантазией и бюджетом, а сам факт дарения и получения подарков питает положительными эмоции и способствует созданию благоприятной позитивной атмосферы для делового общения.
|
Дизайн и изготовление полиграфической продукции
|
|
Полиграфическая продукция — это лицо вашей компании. Качество неповторимость информационное насыщение печатных материалов напрямую определяет ваш образ в сознании клиента и объем продаж ваших товаров и услуг.
|
Разработка и продвижение web-сайтов
|
|
В наше время в интернете ежедневно «сидят» около 20% населения восточнославянских стран, и эта аудитория названа самой быстрорастущей в мире. Не вставая из-за компьютера, люди расширяют специфические знания, находят нужные им товары и услуги, принимают решения, совершают покупки.
|
Сопровождение и участие в выставках
|
|
Участие в выставке предоставляет компании уникальную возможность показать себя в самом лучшем и эффектном свете. Поэтому если даже ваша фирма участвует в выставках несколько раз в год, каждая из них является событием первостепенной важности и требует значительной мобилизации ресурсов, как материальных, так интеллектуальных. Да и по закрытию экспозиции отдыхать не приходится, а напротив — отрабатывать новые, перспективные деловые контакты, впитывать передовой опыт, делать все возможное для того, чтобы финансовые затраты на участие в выставке многократно окупились новой прибылью. В общем, дел невпроворот. Но вовсе не обязательно всё делать самим...
|
|
|