Реклама в Одессе, Киеве, Украине, СНГ. Разработка имени и идентификаторов бренда, позиционирование и сопровождение брендов, ребрендинг, широкий спектр качественных творческих услуг, полиграфическая продукция, упаковка, аудио-видео-дизайн, интернет-маркетинг, PR, медиапланирование.
НАШИ РАБОТЫ
|
Одесское отделение Международного Фонда охраны здоровья матери и ребенка
Здоровые дети — богатство страны! Вряд ли кто-то
с этим поспорит. Однако мы не всегда уделяем им, детям, должное
внимание. И не всегда родители знают, как вовремя распознать и предупредить
развитие какой-либо болезни у своего ребенка.
В 1991 году был создан Международный Фонд охраны здоровья матери и ребенка. Фондом реализовано множество проектов, направленных на обучение врачей современным методам диагностики, лечения и профилактики заболеваний женщин, детей и подростков. Фонд имеет отделения во многих городах и странах.
Одесское отделение Фонда основано в 1992 году на
базе одесского роддома №1. Основная задача отделения — реализация
целевых программ, направленных на охрану здоровья матери и ребенка,
а также пропаганда здорового образа жизни.
Сотрудничество РК "Другое измерение" с Одесским отделением Фонда охраны здоровья матери и ребенка имеет долгую и успешную историю. А стартовало оно с разработки логотипа и всех необходимых элементов и атрибутов корпоративного стиля отделения Фонда. Правила и руководства по использованию фирменной символики подробно и наглядно перечислены в многостраничном брендбуке, на основе которого создается вся документация и презентационная
продукция отделения Фонда, а также оформление сайта организации http://www.motherchild.org.ua,
разработанный рекламной компанией "Другое измерение" в
2005 году.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кредитный Союз «Добробут Полтавщини»
Кредитный союз «Добробут Полтавщини» создан в апреле 2003 года. Со дня своего основания он тесно сотрудничает с кредитными организациями в разных регионах Украины. Фирменный стиль союза сколь импозантен, столь же и демократичен. В нем оговорено все до мелочей. А мелочи складываются в великое.
Логотип финансовой организации говорит о том, что
участие в кредитной кооперации — это будущее, которое написано золотыми
буквами, а КС «Добробут Полтавщины» является надежным щитом для
жизненного благосостояния полтавчан. В целом изобразительная часть
представляет собой геральдическое изображение, герб. Он подразумевает
принадлежность к богатству и основательности. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УКР ОСБ, дистрибьюция технологий и материалов
Профиль деятельности заказчика — компании «Укр.ОСБ» — дистрибуция на украинском рынке современных высококачественных стройматериалов, коими являются плиты ОСБ. Это древесные плиты из ориентированной длинноразмерной стружки, которые изготавливаются путем прессования страндов при высоком давлении и температуре, с использованием склеивающих водостойких смол. ОСБ разработаны специально для строительства.
Изображение и фактура плит ОСБ, предлагаемых компанией-заказчиком,
заложены в основу как товарного знака, так и фирменного стиля компании
в целом. Строгие прямоугольные формы демонстрируют совершенство
и качество товара. Графически выраженная структура материала подчеркивает
использование высококлассных технологий производства. Логотип выполнен
массивным шрифтом, что обеспечивает легкость его зрительного восприятия.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Днепропетровское областное предприятие автобусных станций «ДОПАС»
Днепропетровское областное предприятие автобусных станций «ДОПАС» координирует работу десятков автовокзалов и автостанций в городах и поселках густонаселенного индустриального региона с развитой сетью автострад и двумя крупными городскими агломерациями.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кредитный союз «Союз пенсионеров Украины»
Идентика КС «Союз пенсионеров Украины» выполнена
в советском стиле. По убеждению заказчика, клиентура организации
искренне и устойчиво ностальгирует по старым добрым временам. Логотип
кредитного союза в виде пентагона «Знака качества» символизирует
высокий качественный уровень предоставляемых услуг. А всё в целом
здорово похоже на десять советских рублей, на которые можно было
много чего купить. На доход от депозитного вклада в КС «Союз пенсионеров
Украины» тоже можно много чего купить. Действительно.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Клиника семейного врача «Медея»
Создание фирменного стиля одесской клиники семейного врача «Медея» предшествовало продвижению на рынке медицинских услуг всех специализированных программ клиники. В основу фирменного стиля положен логотип клиента и профиль его деятельности. В число элементов корпоративной идентики вошли: визитные карточки, фирменный бланк, евроконверт, бейдж-удостоверение для персонала, а также пригласительный билет. В руководстве по использованию brand ID клиники «Медея» подробно регламентируются стандарты оформления деловой документации, рекламных и сувенирных материалов, а также папок медицинского обслуживания. На бейджах для персонала различные категории медицинских работников кодируются разными цветами. В оформлении медицинской униформы применяется основной фирменный цвет клиники — «королевский синий» (royal blue).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|