Реклама в Одессе, Киеве, Украине,
СНГ. Разработка имени и
идентификаторов бренда,
позиционирование и сопровождение
брендов, ребрендинг, широкий спектр
качественных творческих услуг,
полиграфическая продукция,
упаковка, аудио-видео-дизайн,
интернет-маркетинг, PR,
медиапланирование.
НАШИ РАБОТЫ
Проекты
Brand Book
Логотипы
Фирменный стиль
Упаковка
Графический дизайн
Наружная реклама
POSM
Фото
Видео
Сайты
Выставки
Анимированые открытки
Одесское отделение Международного Фонда охраны здоровья матери и ребенка

Здоровые дети — богатство страны! Вряд ли кто-то с этим поспорит. Однако мы не всегда уделяем им, детям, должное внимание. И не всегда родители знают, как вовремя распознать и предупредить развитие какой-либо болезни у своего ребенка.

В 1991 году был создан Международный Фонд охраны здоровья матери и ребенка. Фондом реализовано множество проектов, направленных на обучение врачей современным методам диагностики, лечения и профилактики заболеваний женщин, детей и подростков. Фонд имеет отделения во многих городах и странах.

Одесское отделение Фонда основано в 1992 году на базе одесского роддома №1. Основная задача отделения — реализация целевых программ, направленных на охрану здоровья матери и ребенка, а также пропаганда здорового образа жизни.

Сотрудничество РК "Другое измерение" с Одесским отделением Фонда охраны здоровья матери и ребенка имеет долгую и успешную историю. А стартовало оно с разработки логотипа и всех необходимых элементов и атрибутов корпоративного стиля отделения Фонда. Правила и руководства по использованию фирменной символики подробно и наглядно перечислены в многостраничном брендбуке, на основе которого создается вся документация и презентационная продукция отделения Фонда, а также оформление сайта организации http://www.motherchild.org.ua, разработанный рекламной компанией "Другое измерение" в 2005 году.

бренд бук, фонд защиты здоровья матери и ребенка
В начало страницы




Кредитный Союз «Добробут Полтавщини»

Кредитный союз «Добробут Полтавщини» создан в апреле 2003 года. Со дня своего основания он тесно сотрудничает с кредитными организациями в разных регионах Украины. Фирменный стиль союза сколь импозантен, столь же и демократичен. В нем оговорено все до мелочей. А мелочи складываются в великое.

Логотип финансовой организации говорит о том, что участие в кредитной кооперации — это будущее, которое написано золотыми буквами, а КС «Добробут Полтавщины» является надежным щитом для жизненного благосостояния полтавчан. В целом изобразительная часть представляет собой геральдическое изображение, герб. Он подразумевает принадлежность к богатству и основательности.

брендбук кредитного союза Добробут Полтавщини
В начало страницы




УКР ОСБ,
дистрибьюция технологий и материалов

Профиль деятельности заказчика — компании «Укр.ОСБ» — дистрибуция на украинском рынке современных высококачественных стройматериалов, коими являются плиты ОСБ. Это древесные плиты из ориентированной длинноразмерной стружки, которые изготавливаются путем прессования страндов при высоком давлении и температуре, с использованием склеивающих водостойких смол. ОСБ разработаны специально для строительства.

Изображение и фактура плит ОСБ, предлагаемых компанией-заказчиком, заложены в основу как товарного знака, так и фирменного стиля компании в целом. Строгие прямоугольные формы демонстрируют совершенство и качество товара. Графически выраженная структура материала подчеркивает использование высококлассных технологий производства. Логотип выполнен массивным шрифтом, что обеспечивает легкость его зрительного восприятия.

брендбук. стройматериалы
В начало страницы




Днепропетровское областное предприятие автобусных станций «ДОПАС»

Днепропетровское областное предприятие автобусных станций «ДОПАС» координирует работу десятков автовокзалов и автостанций в городах и поселках густонаселенного индустриального региона с развитой сетью автострад и двумя крупными городскими агломерациями.

предприятие автобусных станций ДОПАС, бренд бук




Кредитный союз
«Союз пенсионеров Украины»

Идентика КС «Союз пенсионеров Украины» выполнена в советском стиле. По убеждению заказчика, клиентура организации искренне и устойчиво ностальгирует по старым добрым временам. Логотип кредитного союза в виде пентагона «Знака качества» символизирует высокий качественный уровень предоставляемых услуг. А всё в целом здорово похоже на десять советских рублей, на которые можно было много чего купить. На доход от депозитного вклада в КС «Союз пенсионеров Украины» тоже можно много чего купить. Действительно.

брендбук кредитного союза пенсионеров Украины
В начало страницы




Клиника семейного врача «Медея»

Создание фирменного стиля одесской клиники семейного врача «Медея» предшествовало продвижению на рынке медицинских услуг всех специализированных программ клиники. В основу фирменного стиля положен логотип клиента и профиль его деятельности. В число элементов корпоративной идентики вошли: визитные карточки, фирменный бланк, евроконверт, бейдж-удостоверение для персонала, а также пригласительный билет. В руководстве по использованию brand ID клиники «Медея» подробно регламентируются стандарты оформления деловой документации, рекламных и сувенирных материалов, а также папок медицинского обслуживания. На бейджах для персонала различные категории медицинских работников кодируются разными цветами. В оформлении медицинской униформы применяется основной фирменный цвет клиники — «королевский синий» (royal blue).

brand ID клиники семейного врача










ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ| УСЛУГИ| НАШИ РАБОТЫ| КЛИЕНТЫ| ИНФОРМАЦИЯ| КОНТАКТЫ
© 2009 Рекламная Компания «ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ»
65045 г. Одесса ул. Новосельского, 100, офис 11, тел. 8 (048) 728-12-32, e-mail: info@odim.com.ua