|
Реклама в Одессе, Киеве, Украине,
СНГ. Разработка имени и
идентификаторов бренда,
позиционирование и сопровождение
брендов, ребрендинг, широкий спектр
качественных творческих услуг,
полиграфическая продукция,
упаковка, аудио-видео-дизайн,
интернет-маркетинг, PR,
медиапланирование.
Ювелирный Дом «Кимберли»
В корпоративную айдентику ювелирного салона «Кимберли» вошли такие элементы и предметы, как визитная карточка, фирменный бланк, папка для документов, конверты для личного вручения и для почтовых рассылок, товарная бирка для ювелирных изделий, паспорт изделия, анкета покупателя, фирменный пакет, дисконтная карта и пригласительный билет на презентацию фирменного салона. Также напечатана партия карманных календариков с фирменной символикой клиента. Нами проведен весь цикл работы над brand ID ювелирного салона, начиная с редизайна товарного знака, заканчивая изготовлением сувенирной продукции.
|
|
|
Салон красоты «Агафья»
При разработке бумажно-пластиково-электронной идентики был принят во внимание стиль цветографического оформления самого салона, принимающего состоятельную клиентуру, которая не терпит кричащих цветов и банальных интерьерных решений. Здесь доминируют спокойные природные цвета и флореальные мотивы в вечно молодом стиле модерн.
|
|
|
Сеть ресторанов «Партия»
Особенность фирменного стиля столичной сети звездных ресторанов «Партия» — это то, что помимо стандартных элементов (папка, конверт, меню, фирменный бланк, визитки), в систему корпоративной идентификации входит т.н. партийный билет и набор скидочных карточек, обозначенных как «карта кандидата в члены партии», «карта члена Политбюро» и т.д. Дисконтная карта недействительна без предъявления партбилета. Номер, указанный на карточке, должен совпадать с номером партийного билета. Означенный документ дает владельцу право быть сытым, веселым и зажиточным. Орнамент из логотипов возводит каждого причастного к священному делу "Партии" в ранг генерал-полковника дегустационной гвардии звезд.
|
|
|
Пивной ресторан «Beermengame»
В корпоративном стиле ресторана очень многое рисовано от руки. Якорный образ деревянной пивной бочки присутствует на всех элементах айдентики, а визитные карточки вообще имеют весьма своеобразную, неповторимую форму. Получившему такую визитку человеку сразу же захочется утолить физическую и культурную жажду порцией холодного пенного пивка.
|
|
|
Галерея искусств «Александровский парк»
Заказчик пришел с готовым логотипом. Дизайн корпоративного стиля был выполнен нами в стиле ретро; на бланках для документов и приглашений можно, ничтоже сумняшеся, писать с ятями и фитами. И, если бы галерея вдруг заказала корпоративные ручки, мы бы с удовольствием вручили заказчику комплекты изящных гусиных перьев и ампирных чернильниц.
|
|
|
Днепропетровское областное предприятие
автобусных станций «ДОПАС»
Предприятие «ДОПАС» курирует все автовокзалы и автостанции Днепропетровской области. В фирменный стиль клиента вошли все необходимые элементы и материалы — от визитки и бланка приглашения до фирменных сувениров, таких как ручка, кружка, пепельница.
|
|
|
Palmyra Incentive Travel, Ltd
В цветовой гамме корпоративного стиля «Пальмира Инсентив Трэвел» отражен дух времени и принят во внимание менталитет целевой аудитории, сквозь призму которого загадочная и манящая Украина образца 2005 года (а именно тогда и поступил заказ от «Пальмиры») рисовалась в революционном оранжевом свете. На обложке фирменной папки мы видим интерьер международного аэропорта, где уважаемых гостей со всей Земли радушно встречают квалифицированные гиды из компании «Пальмира».
|
|
|
Дизайнер одежды Natali Esmont
Главное в идентике бренда «Натали Эсмонт» — грациозная стремительность. Она нашла выражение и в стремительном росчерке пера, рождающем логотип на глазах у зрителей видеоролика, демонстрирующегося с подиумного экрана во время дефиле. Столь же стремительным стало восхождение одесского модельера к вершине триумфа на конкурсе «Новые имена» Сезонов моды 2005 г. в Киеве.
|
|
|
ТРК «RENOME»
Учитывая сферу деятельности организации, в фирменном стиле использованы эффект "бегущей строки", кодировка информации посредством числовых знаков, что присуще комплексу телекоммуникационных услуг.
|
|
|
ООО «TGL UKRAINE»
То, что физически разделяет бескрайний океан, сближается за счет ведения дел на разных языках. Поэтому брендбук компании «ТГЛ Юкрейн» издан и на английском. Фирменные элементы и сувенирная продукция выполнены в «транспортной» цветовой гамме.
|
|
|
Фото-студия «Valtan»
Фотографическая студия «Валтан» — наш заграничный клиент. Студия расположена в США, в г. Портленд штата Орегон. Основной профиль деятельности компании «Валтан» — обслуживание торжественных событий: свадеб, помолвок, именин, корпоративных банкетов.
|
|
|
Монограмма
К своему 60-летию наш V.I.P.-клиент заказал и получил в лучшем виде комплект пригласительных билетов и эксклюзивные конверты со стикерами. Приглашение и наклейки украшены самобытной монограммой, в которой переплелись первые буквы имени, отчества и фамилии уважаемой персоны.
|
|
Суперпроект.com
Компания «Суперпроект.com», работая от лица ведущих международных девелоперских корпораций, дарит своим клиентам «Ключ к новой жизни». Таков слоган и такова политика компании. В логотипе «Суперпроект.com» мы изобразили и ключ, и дверь, открытую этим ключом, как символ новой жизни в новом доме. Дверной проем наполнен ярким и теплым солнечным светом. Желто-черная гамма в дизайне документации помогает клиентам «Суперпроекта» адекватно воспринимать идеи сотрудников компании, а яркий и стильный конверт с приглашением на презентацию проекта никогда не потеряется в ворохе деловых бумаг на столе у партнера.
|
|
Консалтинговая компания «Assistant»
Компания «Ассистент» предоставляет широкий спектр информационно-консультационных услуг высокого качества. Клиентура у «Ассистента» имеется и зарубежная, поэтому в фирменном знаке название и профиль деятельности фирмы приведены на английском языке, а стилизованная антропоморфная «А» (человечек-ассистент) передает значимость человеческого фактора и индивидуального подхода к нуждам каждого клиента. Оформление таких носителей корпоративного стиля, как папка, бланк, визитка, фирменные конверты, выполнено в спокойных, кремовых тонах, ненавязчивых, как цвет шпона на рабочем столе профессионала-консультанта.
|
|
Лига финансовых экспертов
Имена компаний, начинающиеся со слова «Лига», говорят сами за себя. Это — коллективы профессионалов, занимающихся бизнесом в разных направлениях и связанных узами долговременного партнерства в составе крупного холдинга. Поэтому фирменные стили компаний были разработаны со строгим соблюдением единой концепции. Узнаваемые элементы бланков, конвертов и визиток — логотипы в виде гербов, фоновая фактура с фрагментами рукописного текста — символизируют преемственность лучших деловых традиций и ответственный подход к своей работе. Любой, даже самый формальный, исходящий документ каждой из Лиг в таком оформлении смотрится солидно и торжественно.
|
|
Лига частных инвесторов
|
|
|
Лига юристов
|
|
|
Кредитный союз «Содружество»
Членами КС «Содружество» являются военнослужащие, сотрудники и пенсионеры других силовых ведомств. Логотип КС «Содружество» выполнен в виде щита. Этот элемент часто употребим в символике силовых структур. А применительно к принципам кредитной кооперации щит символизирует мощь единения пайщиков и надежную защищенность их финансового благополучия. Цветовым решением для бланков, фирменного конверта и корпоративные визитков стало использование теплых, комфортных для взора, оттенков, которые дарят практически «домашнее» ощущение спокойной уверенности — сродни тому чувству, которое приходит в душу человека, когда рядом с ним — близкие и надежные люди.
|
|
Украинский финансовый союз
Кредитный союз «Украинский Финансовый Союз» (г. Киев) является постоянным клиентом РК «Другое измерение». Наше стабильное сотрудничество служит гарантией должной узнаваемости и эффективности всех рекламных продуктов УФС, будь то наружная реклама или размещенная в прессе, телевизионные или радиоролики, сайт в интернет. Колористика фирменного стиля построена на классической для финансовых организаций гамме холодных цветов в синей области спектра. Доминирующий в идентике «ультрафиолет» соотносится с радующим глаз свечением подлинных денежных купюр.
|
|
|
|