РК Другое измерениe
     
Реклама в Одессе, Киеве, Украине,
СНГ. Разработка имени и
идентификаторов бренда,
позиционирование и сопровождение
брендов, ребрендинг, широкий спектр
качественных творческих услуг,
полиграфическая продукция,
упаковка, аудио-видео-дизайн,
интернет-маркетинг, PR,
медиапланирование.
НАШИ РАБОТЫ
Проекты
Brand Book
Логотипы
Фирменный стиль
Упаковка
Графический дизайн
Наружная реклама
POSM
Фото
Видео
Сайты
Выставки
Анимированые открытки

Ювелирный Дом «Кимберли»

В корпоративную айдентику ювелирного салона «Кимберли» вошли такие элементы и предметы, как визитная карточка, фирменный бланк, папка для документов, конверты для личного вручения и для почтовых рассылок, товарная бирка для ювелирных изделий, паспорт изделия, анкета покупателя, фирменный пакет, дисконтная карта и пригласительный билет на презентацию фирменного салона. Также напечатана партия карманных календариков с фирменной символикой клиента. Нами проведен весь цикл работы над brand ID ювелирного салона, начиная с редизайна товарного знака, заканчивая изготовлением сувенирной продукции.



 

Салон красоты «Агафья»

При разработке бумажно-пластиково-электронной идентики был принят во внимание стиль цветографического оформления самого салона, принимающего состоятельную клиентуру, которая не терпит кричащих цветов и банальных интерьерных решений. Здесь доминируют спокойные природные цвета и флореальные мотивы в вечно молодом стиле модерн.



 

Сеть ресторанов «Партия»

Особенность фирменного стиля столичной сети звездных ресторанов «Партия» — это то, что помимо стандартных элементов (папка, конверт, меню, фирменный бланк, визитки), в систему корпоративной идентификации входит т.н. партийный билет и набор скидочных карточек, обозначенных как «карта кандидата в члены партии», «карта члена Политбюро» и т.д. Дисконтная карта недействительна без предъявления партбилета. Номер, указанный на карточке, должен совпадать с номером партийного билета. Означенный документ дает владельцу право быть сытым, веселым и зажиточным. Орнамент из логотипов возводит каждого причастного к священному делу "Партии" в ранг генерал-полковника дегустационной гвардии звезд.


 

Пивной ресторан «Beermengame»

В корпоративном стиле ресторана очень многое рисовано от руки. Якорный образ деревянной пивной бочки присутствует на всех элементах айдентики, а визитные карточки вообще имеют весьма своеобразную, неповторимую форму. Получившему такую визитку человеку сразу же захочется утолить физическую и культурную жажду порцией холодного пенного пивка.



 

Галерея искусств «Александровский парк»

Заказчик пришел с готовым логотипом. Дизайн корпоративного стиля был выполнен нами в стиле ретро; на бланках для документов и приглашений можно, ничтоже сумняшеся, писать с ятями и фитами. И, если бы галерея вдруг заказала корпоративные ручки, мы бы с удовольствием вручили заказчику комплекты изящных гусиных перьев и ампирных чернильниц.


 



 

Днепропетровское областное предприятие
автобусных станций «ДОПАС»

Предприятие «ДОПАС» курирует все автовокзалы и автостанции Днепропетровской области. В фирменный стиль клиента вошли все необходимые элементы и материалы — от визитки и бланка приглашения до фирменных сувениров, таких как ручка, кружка, пепельница.

 

Palmyra Incentive Travel, Ltd

В цветовой гамме корпоративного стиля «Пальмира Инсентив Трэвел» отражен дух времени и принят во внимание менталитет целевой аудитории, сквозь призму которого загадочная и манящая Украина образца 2005 года (а именно тогда и поступил заказ от «Пальмиры») рисовалась в революционном оранжевом свете. На обложке фирменной папки мы видим интерьер международного аэропорта, где уважаемых гостей со всей Земли радушно встречают квалифицированные гиды из компании «Пальмира».



 

Дизайнер одежды Natali Esmont

Главное в идентике бренда «Натали Эсмонт» — грациозная стремительность. Она нашла выражение и в стремительном росчерке пера, рождающем логотип на глазах у зрителей видеоролика, демонстрирующегося с подиумного экрана во время дефиле. Столь же стремительным стало восхождение одесского модельера к вершине триумфа на конкурсе «Новые имена» Сезонов моды 2005 г. в Киеве.


 

ТРК «RENOME»

Учитывая сферу деятельности организации, в фирменном стиле использованы эффект "бегущей строки", кодировка информации посредством числовых знаков, что присуще комплексу телекоммуникационных услуг.

 

ООО «TGL UKRAINE»

То, что физически разделяет бескрайний океан, сближается за счет ведения дел на разных языках. Поэтому брендбук компании «ТГЛ Юкрейн» издан и на английском. Фирменные элементы и сувенирная продукция выполнены в «транспортной» цветовой гамме.


 

Фото-студия «Valtan»

Фотографическая студия «Валтан» — наш заграничный клиент. Студия расположена в США, в г. Портленд штата Орегон. Основной профиль деятельности компании «Валтан» — обслуживание торжественных событий: свадеб, помолвок, именин, корпоративных банкетов.

В начало страницы

 

Монограмма

К своему 60-летию наш V.I.P.-клиент заказал и получил в лучшем виде комплект пригласительных билетов и эксклюзивные конверты со стикерами. Приглашение и наклейки украшены самобытной монограммой, в которой переплелись первые буквы имени, отчества и фамилии уважаемой персоны.

В начало страницы

Суперпроект.com

Компания «Суперпроект.com», работая от лица ведущих международных девелоперских корпораций, дарит своим клиентам «Ключ к новой жизни». Таков слоган и такова политика компании. В логотипе «Суперпроект.com» мы изобразили и ключ, и дверь, открытую этим ключом, как символ новой жизни в новом доме. Дверной проем наполнен ярким и теплым солнечным светом. Желто-черная гамма в дизайне документации помогает клиентам «Суперпроекта» адекватно воспринимать идеи сотрудников компании, а яркий и стильный конверт с приглашением на презентацию проекта никогда не потеряется в ворохе деловых бумаг на столе у партнера.

В начало страницы

Консалтинговая компания «Assistant»

Компания «Ассистент» предоставляет широкий спектр информационно-консультационных услуг высокого качества. Клиентура у «Ассистента» имеется и зарубежная, поэтому в фирменном знаке название и профиль деятельности фирмы приведены на английском языке, а стилизованная антропоморфная «А» (человечек-ассистент) передает значимость человеческого фактора и индивидуального подхода к нуждам каждого клиента. Оформление таких носителей корпоративного стиля, как папка, бланк, визитка, фирменные конверты, выполнено в спокойных, кремовых тонах, ненавязчивых, как цвет шпона на рабочем столе профессионала-консультанта.


В начало страницы

Лига финансовых экспертов

Имена компаний, начинающиеся со слова «Лига», говорят сами за себя. Это — коллективы профессионалов, занимающихся бизнесом в разных направлениях и связанных узами долговременного партнерства в составе крупного холдинга. Поэтому фирменные стили компаний были разработаны со строгим соблюдением единой концепции. Узнаваемые элементы бланков, конвертов и визиток — логотипы в виде гербов, фоновая фактура с фрагментами рукописного текста — символизируют преемственность лучших деловых традиций и ответственный подход к своей работе. Любой, даже самый формальный, исходящий документ каждой из Лиг в таком оформлении смотрится солидно и торжественно.

Лига частных инвесторов

 

Лига юристов

 
В начало страницы

 

Кредитный союз «Содружество»

Членами КС «Содружество» являются военнослужащие, сотрудники и пенсионеры других силовых ведомств. Логотип КС «Содружество» выполнен в виде щита. Этот элемент часто употребим в символике силовых структур. А применительно к принципам кредитной кооперации щит символизирует мощь единения пайщиков и надежную защищенность их финансового благополучия. Цветовым решением для бланков, фирменного конверта и корпоративные визитков стало использование теплых, комфортных для взора, оттенков, которые дарят практически «домашнее» ощущение спокойной уверенности — сродни тому чувству, которое приходит в душу человека, когда рядом с ним — близкие и надежные люди.

В начало страницы

Украинский финансовый союз

Кредитный союз «Украинский Финансовый Союз» (г. Киев) является постоянным клиентом РК «Другое измерение». Наше стабильное сотрудничество служит гарантией должной узнаваемости и эффективности всех рекламных продуктов УФС, будь то наружная реклама или размещенная в прессе, телевизионные или радиоролики, сайт в интернет. Колористика фирменного стиля построена на классической для финансовых организаций гамме холодных цветов в синей области спектра. Доминирующий в идентике «ультрафиолет» соотносится с радующим глаз свечением подлинных денежных купюр.

ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ |УСЛУГИ |НАШИ РАБОТЫ |КЛИЕНТЫ |ИНФОРМАЦИЯ |КОНТАКТЫ |

© 2009 Рекламная Компания «ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ»
65045 г. Одесса ул. Новосельского, 100, офис 11, тел. 8 (048) 728-12-32, e-mail: info@odim.com.ua